Smartavia пополнит флот тремя самолетами Airbus A320neo
ВС планируется взять в лизинг начиная с летней навигации...
Взятый в операционный лизинг у ирландской Aercap самолет стал самым молодым в парке Smartavia. Airbus A320neo, бортовой номер VP-BOS (заводской серийный номер MSN 7523) был произведен в 2017 г. и эксплуатировался в мексиканской авиакомпании Interjet. На нем установлены двигатели CFM Leap 1-A, а компоновка салона полностью экономического класса рассчитана на размещение 180 пасс.
«Мы проделали большой объем подготовительной работы перед началом внедрения новой высокотехнологичной техники в наш парк. Самолеты A320neo станут новой вехой на пути трансформации компании в высокоэффективное предприятие гражданской авиации», – заявил гендиректор Smartavia Сергей Савостин.
Перевозчик планирует добиться высокого годового налета на самолетах A320neo — до уровня «не менее 5 тыс. летных часов в год на каждое ВС». Smartavia называет себя первым в России smart-лоукостером – на ее воздушных судах нет бизнес-класса, но она планирует «внедрить новый стандарт высококачественных услуг на борту ВС». В части экономики, авиакомпания поясняет, что «рост доходной ставки будет обеспечиваться, в первую очередь, за счет роста загрузки кресел и доходов от продажи дополнительных услуг». Что касается стоимости билетов, то индексации тарифа «будет минимальной или будет полностью отсутствовать для сохранения конкурентного предложения в условиях избыточной емкости и роста объема low-cost предложения на рынке воздушных перевозок страны».
На протяжении долгого времени авиакомпания была лояльным эксплуатантом самолетов Boeing 737. До прибытия A320neo ее парк состоял из трех 148-местных Boeing 737-700 и девяти 189-местных B 737-800.
Перевозчик планировал и дальше оставаться с семейством 737 – оно не только хорошо им освоено, но и больше подходит для его маршрутной сети, а для модернизации флота должны были быть приобретены Boeing 737MAX. Однако проблемы, преследовавшие MAX последние два года и сохраняющаяся неопределенность со снятием запрета с эксплуатации типа в РФ, вынудила Smartavia рассмотреть конкурирующий продукт. Авиакомпания еще не отказалась от планов когда-нибудь пересесть на MAX.
С точки зрения операционных результатов, в сложнейший для отрасли период пандемии, в 2020 году авиакомпания перевезла более 1,64 млн пасс., на 19,5% меньше, чем в предкризисном году. Достойный результат на фоне 46% падения, продемонстрированного авиатранспортом РФ в целом. В январе-феврале 2021 г., однако, Smartavia «снизила обороты» — сокращение пассажиропотока составило 39,1%.
Самолеты Airbus А320neo эксплуатируются в России с 2017 года – в авиакомпании S7 Airlines, позже к ней добавились «Уральские авиалинии».
ВС планируется взять в лизинг начиная с летней навигации...
Воздушное судно получило новую раскраску...
Всего в 2019 г. авиапарк перевозчика пополнили семь самолетов Boeing 737 NG...
Современные самолеты помогут перевозчику активно присутствовать на чартерном рынке...
Низкобюджетное подразделение национального перевозчика Air Astana теперь располагает 9 самолетами...
Авиакомпания реализует стратегию развития в Санкт-Петербурге и запланировала получение...
Все российские авиакомпании за исключением S7 Airlines отдали в этом месяце предпочтение Boeing...
Этот самолет взяла в лизинг у CDB Aviation авиакомпания «Уральские авиалинии»...
Самолеты Boeing 737NG помогут авиакомпании выйти на новые рынки...
Удмуртский перевозчик зафрахтовал у «Нордавиа» Boeing 737-800 для полетов в Москву и Санкт-Петербург...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама