GTLK Europe сдаст в аренду три A220 авиакомпании Green Africa Airways
Поставки ВС позволят новому африканскому перевозчику запустить операционную деятельность...
В результате конвертации А321 с индексом P2F (passenger to freighter) может перевозить до 14 контейнеров на главной палубе и дополнительно до 10 контейнеров в отсеках под полом. С максимальным грузом 28 т дальность самолета составит почти 6 тыс. км.
«Грузовые самолеты следующего поколения Airbus A321P2F – важное дополнение нашего портфеля. Таким образом мы поддерживаем наших заказчиков в освоении растущего спроса на рынке электронной коммерции и экспресс-доставки», отметил президент GTLK Europe Роман Лядов.
Комментируя сделку, президент EFW Андреас Шперль подчеркнул, что спрос на конвертацию A321P2F существенно вырос за последний год. «Чтобы выдерживать графики, компания ST Engineering наращивает мощности производственных линий», сказал он.
Аналогичные процессы проходит Boeing для удовлетворения спроса на конвертацию 737-800 из пассажирской в грузовую версию Boeing Converted Freighter (BCF). Недавно производитель объявил об открытии двух дополнительных линий конвертации в партнерстве с расположенным в Коста Рике предприятием по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) Cooperativa Autogestionaria de Servicios Aeroindustriales (COOPESA). Первая линия в городе Алахуэла заработает в начале 2022 года, вторая будет запущена до конца того же года.
По прогнозам Boeing, в течение последующих 20 лет 1,5 тыс. самолетов будут конвертированы в грузовики, порядка 30% из них – для заказчиков из Северной и Латинской Америки. В настоящее время Boeing производит работы по конвертации на трех площадках в Китае: Boeing Shanghai Aviation Services в Шанхае, Guangzhou Aircraft Maintenance Engineering в Гуанчжоу и Taikoo (Shandong) Aircraft Engineering в Шаньдуне. С ввода в эксплуатацию в 2018 году производитель получил более 180 заказов на конвертацию 737-800BCF от 15 клиентов. В марте этого года заказчику поставлена 50-я машина.
Эксплуатантами Boeing 737-800BCF в России являются входящая в группу «Волга-Днепр» авиакомпания «Атран» и S7 Airlines.
Поставки ВС позволят новому африканскому перевозчику запустить операционную деятельность...
Первые поставки ВС запланированы на лето 2020 года...
Вместо реактивных Airbus A220 от российской ГТЛК африканский перевозчик взял турбовинтовые ВС у...
Росавиация планирует одобрить ВС в I квартале 2020 года...
Уже в октябре перевозчик, поддержанный турецкой Onur Air, намерен эксплуатировать семь A321...
Туркменистан впервые приобретает самолеты Airbus...
SmartLynx предоставит в мокрый лизинг два недавно конвертированных узкофюзеляжных самолета...
Флот ремоторизированных ВС европейского производства в парке перевозчика превысил 30 самолетов...
Это первый заказ на 777F в Каспийском регионе и Центральной Азии...
Европейский самолетостроитель приступил к маркетингу широкофюзеляжных A350-950F и A380 Combi...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама