Российские авиакомпании в июле перевезли на 12% меньше пассажиров, чем до кризиса
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Научно-исследовательская работа по созданию макета эргономичной кабины направлена на повышение безопасности полетов, а также надежности и эффективности деятельности экипажей вертолетов. Информационно-управляющее поле кабины перспективного вертолета сформировано таким образом, чтобы снизить психофизические и интеллектуальные затраты экипажа при пилотировании, а также поддерживать его полную ситуационную осведомленность.
«Во взаимодействии с ведущими научно-исследовательскими центрами и отечественными производителями авионики мы поставили себе задачу по поиску оптимальных технических решений, которые позволят нам выстроить новые принципы взаимодействия летчика и вертолета, снизить нагрузку на экипаж и влияние человеческого фактора, существенно повысить безопасность полетов. Развитие бортового радиоэлектронного оборудования уже в ближайшем будущем серьезно изменит облик современных вертолетов, и я уверен, что эта научно-исследовательская работа позволит нам встать во главе этих перемен», – отметил гендиректор холдинга «Вертолеты России» Андрей Богинский.
В ходе научно-исследовательских работ на макете перспективной кабины пилотов будут отработаны сразу несколько концепций и технологий. В частности, на демонстраторе будут изучено применение «стеклянной кабины» с современными средствами индикации и управления на едином рабочем поле сенсорной приборной доски. Еще одним направлением исследований станет применение системы интеллектуальной поддержки экипажа с интерактивными алгоритмами прогнозирования, решением задач оптимального управления, системой поддержки принятия решений, оптимизацией построения пространственно-временной траектории полета, в том числе для высокоточных полетов в условиях искусственных препятствий.
Кроме того, перспективная кабина позволит изучить концепцию оптимальной автоматизации, которая предполагает введение «виртуального пилота» и рациональное распределение функций между ним и экипажем. Также на макете будет опробована концепция применения элементов дополненной реальности с реализацией системы «синтетического видения» на основе комплексирования информации от различных бортовых датчиков и систем.
Макет кабины создан по заказу холдинга «Вертолеты России» в рамках кооперации разработчиков и производителей бортового радиоэлектронного оборудования, в которую входят Научно-испытательный институт эргатических систем, «Навигатор», ГосНИИАС и Научно-исследовательский испытательный центр авиационно-космической медицины и военной эргономики ЦНИИ ВВС МО РФ. Экспертной организацией по проекту выступает ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова.
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
Проект выполнен при поддержке компаний «Сирена» и ТКП...
Азербайджан поэтапно восстанавливает международное авиасообщение по мере улучшения...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Решение уже применяется для оценки 3D-макетов кабин экипажа...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Из-за проверки статуса COVID 19 среднее время обслуживания каждого пассажира удвоилось...
Новое оборудование будет контролировать техническое состояние основных силовых элементов вертолета...
Самые важные новости гражданской авиации России и мира...
27 августа, в рамках открытия авиасалона МАКС — 2019, президент Российской Федерации Владимир Путин...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама