Аэропорты потратят на IT-технологии 10 млрд долларов в 2018 году
Это на 16,3% больше показателей 2017 года...
Серджио Колелла, президент европейского подразделения одного из ведущих IT-провайдеров мировой авиационной индустрии, отметил, что пандемия COVID 19 стала катализатором давно назревавшего глобального сдвига в сторону автоматизации целого ряда процессов, которые проходит пассажир на разных этапах путешествия.
Выступая на круглом столе перед представителями СМИ, Колелла отметил, что в европейских аэропортах «наметилось постепенное, но однозначное восстановление» пассажиропотока. Сейчас пассажиропоток достигает в среднем 60% от докризисных показателей, тогда как пару месяцев назад едва приближался к 20%. В южных регионах Европы рост идет опережающими темпами, поскольку европейцы устремляются на средиземноморские курорты за долгожданным отдыхом. Так, в Греции зарегистрирован рост трафика на 41% за последние 14 дней по сравнению с предыдущими неделями, в Испании — на 21%, во Франции и Германии — на 15%, согласно данным, приведенным SITA. Наименьший рост в 5% зафиксирован в Великобритании, где все еще действуют жесткие карантинные ограничения.
Тем не менее даже при сниженных показателях пассажиропотока время обслуживания каждого пассажира резко увеличилось, а по оценкам Международной ассоциации гражданской авиации IATA, в среднем удвоилось. Компьютерное моделирование однозначно показывает, что время ожидания в аэропортах увеличится до невозможных восьми часов, если уровень пассажиропотока восстановится до докризисного, а существующие практики не изменятся. Единственный способ этого избежать — цифровизация процессов обслуживания пассажиров в дополнение к существующим возможностям саморегистрации.
«Пандемия стала самым мощным катализатором процессов цифровизации в нашей отрасли из всех факторов, когда-либо воздействовавших извне», — утверждает Колелла.
Учитывая, что с 1 июля во всех 27 странах ЕС действует единый паспорт здоровья пассажира, требуются автоматические средства верификации этой информации. На данный момент уже зарегистрированы случаи предъявления фальшивых справок о вакцинации в аэропортах.
Процессы прохождения формальностей в аэропорту все больше должны быть поддерживаемы специальными приложениями на смартфонах, говорит Колелла. Каждый киоск саморегистрации должен быть совместим со смартфоном, и, по замечанию руководителя SITA, уровень готовности пассажиров к использованию своих устройств для самостоятельного прохождения формальностей «очень высок».
Колелла также отметил, что в период восстановления существует высокая вероятность спорадического появления и закрытия маршрутов в зависимости от эпидемиологической обстановки. Он предположил, что небольшим аэропортам будет проще приспособиться к таким резким изменениям, чем крупным хабам.
Это на 16,3% больше показателей 2017 года...
Входящие в Топ — 50 воздушные гавани планируют инвестировать в развитие 49,2 млрд долл в...
Разработчик IT-решений и Orange Business Services уже внедрили новую технологию в 60 аэропортах...
Внедрение систем отслеживания багажа на большем количестве пунктов значительно повышает...
Две трети пассажиров предпочитают самостоятельно регистрировать потерянные вещи...
Рост пассажиропотока российских авиакомпаний в сентябре составил 10,4%...
Общее число аэропортов с нейтральным уровнем углеродных выбросов в ЕС достигло пятидесяти...
ВИДЕО: Аэропорт имени Гейдара Алиева надеется на AZAL и облачные технологии...
После периода устойчивого глобального роста в 2019 году авиационная промышленность сейчас...
За всю историю программы было произведено около 1000 самолетов этого типа...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама