"РусЛайн" увеличила продажи билетов через собственный сайт до 45%
Развивать собственный канал дистрибуции особенно важно для региональных перевозчиков, оперирующих в...
Еще летом некоторые крупнейшие российские авиакомпании объявили о переходе на прямые продажи вместо GDS. Технология NDC, о которой много лет говорили, будто это всего-навсего технический протокол обмена данными, который позволят обогатить контент дополнительной информацией и никак не влияет на бизнес-процессы в отрасли, наконец выстрелила по полной программе. Именно NDC служит основой для прямых продаж. Разумеется, продажи через GDS авиакомпании не отменяют, только теперь агенту необходимо платить заметную комиссию за каждую такую транзакцию.
Уже это вкупе с необходимостью настраивать на своей стороне технологию прямых соединений с авиакомпаниями служит немалым потрясением для агентов. Но это не все.
ЛОКАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ И ДРУГИЕ ОТКРЫТЫЕ ВОПРОСЫ
Сокращение международных перевозок могло, на первый взгляд, несколько снизить остроту поставленной регулятором задачи переноса хранения и обработки данных о российских пассажирах на территорию РФ, но эта задача никуда не исчезла, требования сохраняются, к тому же ситуация усугубляется рядом специфических проблем новой реальности, в которой мы все оказались. Например, как построить необходимые для решения задачи дата-центры в условиях глобального дефицита полупроводников, необходимых для твердотельных систем хранения информации? Какова позиция крупнейших технологических провайдеров отрасли воздушных перевозок? Насколько эффективен переход на российское программное обеспечение? Как будут осуществляться дистрибуция авиаперевозок и взаиморасчеты между авиакомпаниями? Будет ли создан фонд страхования перевозок на случай банкротства авиакомпании и в каком виде это может произойти? Это далеко не полный перечень острейших вопросов, которые стоят сейчас перед отраслью.
РАЗГОВОР ПО СУЩЕСТВУ
18 ноября в Москве состоится 15-я международная конференция Digital Aviation & Travel Forum 2021. Встреча профессионального сообщества это лучшее место для обсуждения проблем, которые стоят перед отраслью. Некоторые из вопросов настолько остры, что могут даже не найти места в программе конференции, просто участники рынка пока не готовы официально обозначать свои позиции. Но конференция это не только официальная программа, это еще и возможности прямого общения в кулуарах, на кофе-брейках и в ходе неформального фуршета.
Digital Aviation & Travel Forum событие, которое нельзя пропустить. Иначе не понять, что вообще происходит на рынке. А перемены идут колоссальные.
Развивать собственный канал дистрибуции особенно важно для региональных перевозчиков, оперирующих в...
В прошлом году авиакомпания открыла продажу билетов через европейскую систему GDS Amadeus, теперь...
Соглашение предоставляет право интегрировать контент ATPCO в платформу электронной коммерции...
Финский авиаперевозчик будет предлагать им специальные тарифы и услуги...
Эмиратская и австралийская авиакомпании распространят NDC-контент через Travelport и Amadeus...
О тенденциях развития индустрии путешествий, новейших технологиях в эксклюзивном интервью ATO.ru...
В скором времени тренд может массово коснуться и бизнес-класса...
Новый инструмент Sabre позволяет сравнивать сложносоставные тарифы авиакомпаний в непрямом канале...
Он позволит авиакомпании обмениваться данными напрямую с онлайн-агентами без посредников...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама