Российские авиакомпании на 75% увеличили продажи дополнительных услуг
Наибольший рост показали услуги по платному выбору места в салоне, повышению класса обслуживания и...
Филиппинская низкотарифная авиакомпания Cebu Pacific, например, получает 14% прибыли от продажи таких ставших стандартными допуслуг, как выбор места и продажа питания на борту, однако компания рассматривает и другие варианты. «Мы должны понять, что необходимо клиентам. Не все может продаваться», — рассказал изданию Air Transport World глава по дополнительным доходам авиакомпании Эппл Игнасио на недавно прошедшей конференции Future Travel Experience, посвященной будущему авиаперевозок. «Однако мы не хотим бесконечно поднимать тарифы, поэтому выручка от допуслуг становится абсолютно необходимой для повышения прибыли», — отметил он.
Авиакомпании не должны становиться ритейлерами, такими как Amazon, считает менеджер по цифровой дистрибуции и цифровым решениям авиакомпании SunExpress Маркус Моцкун. «Я хочу, чтобы наши пассажиры воспринимали нас как попутчиков в путешествии», — добавил он, отмечая, что получение доходов от продажи дополнительных услуг — это процесс познания, и многие авиакомпании до сих пор являются заложниками собственных старых систем. «Очень часто продукты не предлагаются в правильное время, через правильный канал», — сказал Моцкун.
По его словам, SunExpress — совместное предприятие немецкой Lufthansa и турецкой Turkish Airlines выбрало осторожный подход к развитию собственной стратегии получения непрямой выручки. «Я не понимаю истерии, возникшей вокруг разделения услуг бизнес-класса на составляющие и продажу их по отдельности». Предлагать базовый тариф бизнес-класса, не включающий доступ в бизнес-зал или услугу автомобиля с личным водителем, должно быть нормой, отметил он. «У каждого свои желания», — полагает Моцкун.
Авиакомпания Emirates, например, недавно заявила о том, что будет предлагать линейку тарифов бизнес-класса, включая базовый (unbundled fares) на некоторых маршрутах, основываясь на сезонных трендах и спросе.
Индийский лоукостер IndiGo — еще один перевозчик, находящийся в поисках путей для увеличения своей относительно небольшой статьи доходов от продажи допуслуг. «Небилетная выручка — это лишь 10% наших доходов. Но без этого многие авиакомпании просто не проживут. Это становится все важнее», — отметил вице-президент компании по допуслугам, развитию бизнеса и дистрибуции Нирадж Батра. Он также добавил, что дополнительные услуги позволяют авиакомпании держать тарифы и удельные расходы на низком уровне.
Тем временем турецкая низкобюджетная авиакомпания Pegasus Airlines нацелена на дальнейшее увеличение доходов от продажи дополнительных услуг, которые уже довольно внушительны. «25% от общей выручки — это доход от дополнительных услуг. Наша небилетная выручка на пассажира составляет 12,90 евро», — рассказал старший вице-президент по маркетингу и электронной коммерции Омур Дедекойлу. Среди новых услуг, о которых думает авиакомпания, продажа относящихся к путешествию товаров и питание на борту — с заказом через персональную систему развлечений.
Наибольший рост показали услуги по платному выбору места в салоне, повышению класса обслуживания и...
Теперь авиаперевозчики смогут продавать свои допуслуги пассажирам в любой точке аэровокзала...
По оценкам компании Amadeus, через год через них будут организовывать 60% авиапутешествий...
Эксперты ожидают, что интернет-гигант может выиграть конкуренцию с тревел-агентствами благодаря...
Развивать собственный канал дистрибуции особенно важно для региональных перевозчиков, оперирующих в...
В ближайшее время авиакомпания также обновит модуль онлайн-регистрации и разработает приложение для...
При этом перевозчик решил отменить 2%-ю комиссию от стоимости авиабилетов, приобретаемых через сайт...
«Сирена-Трэвел» нашла стартового заказчика на мобильное решение по продажам допуслуг авиакомпаний в...
Эти тарифы позволили перевозчику назвать себя первой гибридной лоукост-авиакомпанией России...
У российской авиакомпании появился собственный онлайн-туроператор...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама