Единственный функционирующий на западе производитель региональных турбовинтовых самолетов – ATR – планирует постепенно наращивать темпы производства с целью выпускать до 50 воздушных судов в год в 2024 г. Но в этом году франко-итальянская компания ставит себе задачу побить прошлогодний итог: в 2021 году производитель поставил операторам 31 самолет и собрал 35 заказов (включая предзаказы). Один из клиентов в последствии отказался от трех самолетов. Большая часть из оставшихся 32 заказов призвана заменить возрастную технику.
ATR остается доминирующим производителем коммерческих турбовинтовых самолетов в мире, поскольку канадская De Havilland Canada приостановила производство Dash 8-400 в феврале 2021-го, ссылаясь на сложность получения новых заказов из-за пандемии COVID 19.
Реклама