" Яндекс.Метрика
Авиа новости » Авиастроение » Провайдер группы «Аэрофлот» получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией

Авиастроение

Провайдер группы «Аэрофлот» получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией

Провайдер группы «Аэрофлот» получил основание на выполнение техобслуживания самолетов западного производства с российской регистрацией

Провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов «А-Техникс» (входит в группу «Аэрофлот») прошел аудит Федерального агентства воздушного транспорта (ФАВТ; Росавиация) по расширению сертификата ФАП — 285 для выполнения технического обслуживания самолетов Airbus и Boeing.

Получение расширенного сертификата позволяет выполнять оперативное и периодическое техническое обслуживание воздушных судов западного производства, зарегистрированных в российском реестре, и обеспечивать поддержание летной годности всего воздушного флота авиакомпаний группы «Аэрофлот» (в которую входят авиакомпании «Аэрофлот», «Россия» и «Победа»): Boeing 737NG, Boeing 777, Boeing 747-400, семейство Airbus A320 и Airbus A350 — заявили в компании.


«За счет расширения сертификата ФАП — 285 »А-Техникс« имеет возможность продолжать полный цикл технического обслуживания воздушных судов группы »Аэрофлот«, зарегистрированных в российском реестре, по всем формам ТО — от легких до самых трудоемких тяжелых форм. В рамках требований ФАП — 285 наша организация уже на протяжении нескольких лет успешно выполняет техническое сопровождение самолетов Superjet 100, поддерживая их безопасную эксплуатацию. Кроме того, следует отдельно отметить, что в »А-Техникс« выстроена совершено четкая и прозрачная система гарантии и контроля качества, которая позволяет осуществлять строгий надзор за всеми работами в рамках технического обслуживания и ремонта воздушных судов. Эта система выстраивалась годами и не раз подтверждала свою высокую эффективность успешным прохождением регулярных аудитов как со стороны российских, так и со стороны зарубежных авиационных властей. Для стабильного поддержания летной годности воздушного флота группы у »А-Техникс« есть все необходимое: высококвалифицированный персонал, богатый опыт, глубокие знания имеющейся авиационной техники и необходимое оборудование», — сказал гендиректор «А-Техникс» Михаил Коробович.


«А-Техникс» впервые получил сертификат ФАП — 285 в 2018 году для выполнения техобслуживания воздушных судов Superjet 100. Компания обладает ангарными комплексами в аэропортах Москвы (Шереметьево) и Оренбурга, а также линейными станциями в Белгороде, Воронеже, Нижнем Новгороде, Саратове, Ставрополе, Ульяновске и Красноярске.


13 марта авиационные власти Бермуд (BCAA) приостановили действие сертификатов летной годности (СЛГ) воздушных судов российских компаний с бермудской регистрацией (более 700 ВС). Позднее Ирландская авиационная администрация (IAA) отозвала СЛГ воздушных судов, зарегистрированных в Ирландии и эксплуатируемых российскими перевозчиками.


14 марта президент РФ Владимир Путин подписал закон «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации», который позволяет регистрировать в РФ права на самолеты иностранного производства, взятые в лизинг у зарубежных компаний и эксплуатируемые российскими перевозчиками, а также выдавать на них российские СЛГ.


В свою очередь, Европейское агентство по безопасности авиаперевозок (EASA) опубликовало решение о реализации санкций ЕС в отношении российских держателей сертификатов EASA. В частности, приостанавливается действие СЛГ, а также сертификатов запчастей, оборудования и организаций, осуществляющих работы по техобслуживанию и ремонту (ТОиР) авиатехники.







Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу