Казахстанская Air Astana вводит премиум эконом-класс
Он заменит бизнес-класс на ВВЛ, обслуживаемых новыми самолетами Embraer 190-E2...
В салонах В 787 также будут устанавливаться новые кресла премиум-класса. Но сенсацию произвели спальные модули, которые авиакомпания называет «поды» по аналогии с отсеками космических станций. Впервые этот концепт был обнародован в 2020 году, но тогда перевозчик лишь рассматривал целесообразность его реализации. Сейчас же Air New Zealand готова стать первой авиакомпанией, которая предложит инновационный продукт своим клиентам.
На ряде самолетов будут оборудованы шесть модулей: два трехуровневых отсека. Пассажиры по-прежнему будут проводить бóльшую часть полета в кресле, но смогут забронировать конкретное время в модуле во время дальнемагистральных рейсов. Один такой период будет равен 4 ч, разъяснили в авиакомпании.
Air New Zealand называет данный продукт Skynest (небесное гнездо). Цены на использование модулей пока не определены, но будут в диапазоне между ценами эконом- и премиум-класса.
Первые Skynest будут оборудованы на новых В 787-9, которые поступят в эксплуатацию в 2024 году. У Air New Zealand заказано восемь В 787, первые два — В 787-9, остальные могут быть либо 9 либо более вместительные 10.
С 2024 года новый продукт может также появиться на 14 В 787-9, которые авиакомпания эксплуатирует уже сейчас. Модернизация будет проводиться в Окленде под руководством специалистов Boeing, сообщили в авиакомпании. Но парк В 777-300ER не будет подвергаться доработкам, поскольку постепенно эти самолеты будут замещаться новыми В 787.
:: Air New Zealand
В новых и модернизированных В 787 также появится премиум-класс Business Premier Luxe с просторными кабинками за раздвижными дверями. Кроме того, салон экономкласса будет включать премиум-эконом и эконом-стретч с увеличенным шагом кресел.
Таким образом, все В 787-9 Air New Zealand будут в одной из двух конфигураций. В первой четыре кабинки Business Premier Luxe, 22 кресла Business Premier, 33 — в классе премиум-эконом и 213 — в экономклассе.
Вторая будет использоваться для более продолжительных полетов: восемь Business Premier Lux, 42 кресла Business Premier, 52 премиум-эконом и 125 экономкласса. Опция Skynest также предполагается для этой конфигурации салона. В авиакомпании пояснили, что новые самолеты будут поставляться во второй конфигурации, а модернизированные борта будут оснащаться салонами повышенной пассажировместимости. Информации по конфигурации будущих В 787-10 пока не поступало.
Для класса Business Premier выбраны кресла Safran Visa, для премиум-эконома — ZIM PC02, для экономкласса — HAECO Vector 2. — ATO.ru
Он заменит бизнес-класс на ВВЛ, обслуживаемых новыми самолетами Embraer 190-E2...
Дальневосточный оператор установил на B — 737-800 раскладываемые кресла и нарастил количество...
Авиатранспортный рынок России продолжает восстанавливаться...
До конца 2020 г. обновят кресла так называемого улучшенного бизнес-класса на всех пяти лайнерах...
VR-гарнитура доступна для пассажиров первого класса. Ранее технологию виртуальной реальности для...
Они установлены на два вертолета работающих в Санитарной авиация Московской области...
Из-за растущего спроса на первый класс обслуживания...
GetJet Airlines специализируется на услугах мокрого лизинга и чартерах...
Эмирейтс выводит качество обслуживания на борту своего фирменного авиалайнера-гиганта A380 на новый...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама