Авиа новости » Авиа-мир » Отрасль ТОиР воздушных судов в России в новых условиях

Авиа-мир

Отрасль ТОиР воздушных судов в России в новых условиях

Отрасль ТОиР воздушных судов в России в новых условиях

13 и 14 февраля 2023 года в Москве состоится 18-я выставка и конференция «ТОиР ВС в России» — единственное мероприятие в России и СНГ, целиком посвященное актуальным вопросам отрасли техобслуживания и поддержания летной годности воздушных судов. Уже много лет эта площадка служит местом регулярных встреч профессионалов отрасли, на которой они обмениваются мнениями и опытом, знакомятся с новыми поставщиками и их продукцией, проводят коммерческие переговоры.

ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ ТОИР В НОВЫХ УСЛОВИЯХ

На этот раз конференция и выставка «ТОиР ВС в России» будут проходить на фоне той беспрецедентной ситуации, в которой оказалась гражданская авиация страны. Перед отраслью техобслуживания поставлена задача продолжения безопасной эксплуатации авиационной техники иностранного производства, которая осталась без поддержки ее разработчиков, без традиционных каналов поставок запчастей и оборудования и с ограниченными возможностями обслуживания флота вне пределов страны.

Зарегистрироваться на мероприятие

ЧТО ПРОИСХОДИТ С АНГАРНЫМИ ПЛОЩАДЯМИ В РОССИИ?

Даже в прежние годы участники отрасли ТОиР отмечали нехватку ангарных площадей в России, которая уже тогда сдерживала развитие как независимых провайдеров услуг, так и технических подразделений авиакомпаний. Постройка современного ангарного комплекса — удовольствие не из дешевых, а эпидемия COVID — 19 и вовсе лишила авиацию средств для реализации капиталоемких проектов.

В результате за последние годы вводились в строй лишь те объекты, стройка которых началась в более благоприятные времена.

Авиакомпания «Аврора» в конце 2020 года ввела в эксплуатацию легкий ангар для технического обслуживания воздушных судов в аэропорту Владивосток.

В апреле 2021 года началась работа еще в одном ангарном комплексе группы «Аэрофлот» — в столичном Шереметьево.

Продолжается достройка авиакомпанией «Азимут» ангара в аэропорту Платов (Ростов-на-Дону), ввод которого намечен на 2023 год.

Из более отдаленных перспектив начато проектирование ангарного комплекса в хабовом для «Аэрофлота» аэропорту Сочи.

Ничего не слышно о реализации планов строительства ангара для «Уральских авиалиний» в подмосковном аэропорту Жуковский, равно как о расширении ангарных мощностей в базовом аэропорту Кольцово.

Менеджмент S7 Technics сосредоточил усилия на вводе в строй завода по ремонту силовых установок в Шереметьево, но о развитии планов строительства нового ангара в аэропорту Толмачево информации нет.

Ждет реализации и проект строительства нового ангара в аэропорту Казани для «Тулпар Техник».

ПОДДЕРЖКА СО СТОРОНЫ ГОСУДАРСТВА

Очевидно, что российский сектор услуг техобслуживания и ремонта коммерческих воздушных судов, переживший уже немало кризисов, устоит и сейчас. Государство поддерживает авиаперевозчиков, однако в помощи остро нуждаются и сервисные компании — возросший для них объем работ сам по себе вряд ли позволит резко оживить такие капиталоемкие проекты, как создание ангарных комплексов и их оснащение современным технологическим оборудованием.

ОТКРЫТЫЙ ДИАЛОГ УЧАСТНИКОВ

Обсуждению оптимальных путей организации работы отрасли и отдельных ее элементов, поиску новых партнеров и будут посвящены конференция и выставка «ТОиР ВС в России» 13 и 14 февраля 2023 года. У вас есть конкретное предложение по темам, которые будут включены в программу конференции?

КОНТАКТЫ

Бронирование стендов и спонсорство

Надежда Щеголева: +7 (903) 263-02-21; n.schegoleva@atoevents.ru

Программа

Анастасия Замотина: a.zamotina@atoevents.ru

Участие

Юлия Пузырева: +7 (968) 3631004; y.puzyreva@atoevents.ru

Организатор

ATO Events

Генеральный инфопартнер

ATO.ru






Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу