МС-21 с российскими двигателями совершил первый полет
Модификация самолета МС 21-310, оснащенного ПД 14 приступила к летным испытаниям...
Летный образец перспективного российского среднемагистрального самолета МС 21, ранее проходивший испытания с двигателями PW1400G-JM американской компании Pratt & Whitney, был ремоторизован и совершил свой первый полет с российскими двигателями ПД 14.
Таким образом, этот самолет (бортовой номер 73051) стал вторым МС 21, оснащенным двигателями российского производства. Для интеграции отечественной силовой установки ряд иностранных компонентов оборудования авиалайнера заменен на российские аналоги. Помимо установки ПД 14 на машине проведена доработка систем по результатам прошедших летных испытаний, отметил разработчик.
Самолет имеет крыло, в котором используются импортные композиционные материалы.
«Совместными усилиями с другими компаниями Ростеха мы планируем завершить сертификацию самолета с российским двигателем до конца 2022 года. Подключение второго самолета к испытаниям позволит нам нарастить плотность полетов и продолжить вместе с коллегами из ОДК работу по настройке двигателя и бортовых систем для наиболее эффективной работы в составе МС 21», — подчеркнул заместитель генерального директора ОАК по гражданской авиации — гендиректор корпорации «Иркут» Андрей Богинский.
Ранее первый заместитель гендиректора Ростеха Владимир Артяков объяснял, что в сертификационной программе, рассчитанной на два МС 21-310, запланировано около 240 полетов. На конец сентября было выполнено 140 полетов (с 15 декабря 2020 года).
Программа летных испытаний МС 21-310 нацелена на подтверждение летных характеристик самолета с ТРДД ПД 14. Сертификационные испытания проводятся для получения главного изменения типовой конструкции самолета — «замены двигателей P&W1400 на двигатели ПД 14 на самолете МС 21».
Росавиация выдала разработчику — корпорации «Иркут» (входит в состав ОАК госкорпорации «Ростех») сертификат типа на МС 21-300, оснащенный американскими двигателями и имеющий крыло, в котором используются импортные композиционные материалы, в декабре 2021 года.
МС 21 — первый созданный в современной России среднемагистральный пассажирский самолет. Его типовая вместимость от 163 до 211 пасс.
Изначально проект МС 21 разрабатывался с двумя типами силовой установки, однако после начала специальной военной операции на Украине было принято решение, что в серийное производство самолет пойдет с российским двигателем ПД 14.
Согласно новой, исключительно амбициозной программе развития авиатранспортной отрасли РФ до 2030 года (принята 25 июня), предполагается выпуск 270 самолетов МС 21-310.
В начале сентября группа «Аэрофлот» подписала с Ростехом соглашение о намерениях на приобретение 339 самолетов российского производства, включая 210 МС 21. Поставка первых шести ВС планируется в 2024 году. — ATO.ru
Модификация самолета МС 21-310, оснащенного ПД 14 приступила к летным испытаниям...
Первый опытный МС 21-310 с двигателями ПД 14 предназначен для летных испытаний...
На гондоле двигателя крупная надпись «ПД 14», появился логотип Ростеха...
В рамках сертификационных испытаний первый летный прототип российского среднемагистрального...
Будет произведен первый серийный MC 21-310, а на SSJ-New установлен двигатель ПД 8...
Для выполнения сертификационной программы необходимо сделать еще 140...
Производитель уже передал ВС в летно-испытательное подразделение завода...
Опытный самолет прилетел в Архангельск для проведения испытаний в условиях естественного обледенения...
Корпорация «Иркут» разместила заказ на 20 комплектов маршевых силовых установок PW1400G для...
В Минпромторге рассказали о подключении к испытаниям третьей и четвертой машины...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама