Дочернее предприятие "Аэрофлота" выполнило рекордное количество форм техобслуживания самолетов в 2022 году
Стратегия по реорганизации ТОиР авиапарка группы «Аэрофлот» дает плоды...
Это дает дополнительную независимость в вопросах поддержания летной годности эксплуатируемой западной авиатехники в условиях отсутствия поддержки со стороны оригинальных производителей.
После проведенного представителями Росавиации и Авиарегистра сертификационного аудита «Аэрофлот» получил право выполнять разработку документации для нестандартных ремонтов конструкции воздушных судов, модификаций салона, систем и силовых установок самолетов, а также разработку значительного перечня компонентов III класса, к которым относится элементы интерьера, бытового оборудования и т.д.
Новые возможности «Аэрофлота» по направлению деятельности разработчика в совокупности с имеющимися компетенциями дочернего предприятия – провайдера ТОиР – «Аэрофлот Техникс», обладающего сертификатами ФАП 21J и ФАП 285, позволят значительно повысить уровень и расширить объемы конструкторско-технологического сопровождения эксплуатации ВС. Тем самым в рамках группы «Аэрофлот» обеспечивается полный цикл поддержания летной годности парка воздушных судов – от разработки и сертификации необходимых ремонтных и модификационных решений до выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту.
В «Аэрофлоте» отметили, что решение данной задачи стало возможным благодаря созданию нового профильного подразделения (департамент разработки конструкторских решений), основу которого составили высококвалифицированные специалисты, имеющие уникальные компетенции и многолетний опыт работы по данному направлению деятельности как на отечественных конструкторских авиапредприятиях, так и в закрывшихся российских инженерных центрах Airbus и Boeing.
«Аэрофлот» рассчитывает, что данное подразделение станет национальным центр компетенций, который будет оказывать услуги по конструкторскому сопровождению эксплуатации ВС западного производства для максимально широкого круга российских заказчиков.
Знания и профессиональные навыки этих специалистов, дают возможность разрабатывать решения, не предусмотренные типовыми процедурами производителя самолетов. До введения внешних ограничений для решения нетиповых вопросов российские авиакомпании направляли запрос производителю воздушного судна или другим западным организациям, имеющим сертификаты разработчика в иностранных юрисдикциях, которые разрабатывали схемы ремонта или модификации. Теперь решение значительной части данных вопросов возможно с помощью специалистов «Аэрофлота», работающих в тесном взаимодействии с организациями по ТО, другими компаниями-разработчиками, научно-исследовательскими предприятиями, а также с российским авиационными властями.
Получение сертификата поднимает на новый уровень обеспечение комплексной инженерно-технической поддержки в вопросах поддержания летной годности самолетов иностранного производства, эксплуатируемых группой «Аэрофлот» и другими российскими авиаперевозчиками, отметили в «Аэрофлоте». — ATO.ru
Стратегия по реорганизации ТОиР авиапарка группы «Аэрофлот» дает плоды...
«А-Техникс» получил возможность разрабатывать документацию для изготовления ряда компонентов...
«А-Техникс» переименовывается в «Аэрофлот Техникс»...
Для стабильного поддержания летной годности флота у «Аэрофлота» есть все необходимое:...
Очередной самолет Superjet 100 поменял эксплуатанта внутри группы «Аэрофлот»...
...оперативного и периодического ТО – в Москве, и оперативного – в Сочи...
«Россия», «Победа» и «Аэрофлот» расширяют полетные программы из...
Национальной авиакомпании Дальневосточного федерального округа обещают передать авиатехнику в...
Провайдер ТОиР группы «Аэрофлот» подтвердил сертификат Part 145...
Дочерняя компания «А-Техникс» объединится с техническим департаментом авиакомпании...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама