Eurocontrol не ожидает снятия ограничений на использование воздушного пространства России и Украины до 2029 года
На более длинный срок прогнозов пока нет...
Несмотря на то, что в настоящее время использование эшелонов между 55 тыс. футов и 66 тыс. футов осуществляется в незначительных объемах, по мнению Европейского агентства безопасности авиатранспорта (EASA) пришло время обратить внимание на эту часть воздушного пространства.
Новая категория пользователей воздушного пространства может появиться «в ближайшем будущем», учитывая развитие сверхзвуковых летательных аппаратов (ЛА), запускаемых в воздухе, псевдо-спутников и прочих видов инновационных ЛА. «Будущие операторы пилотируемых и беспилотных ЛА могут представлять риски для безопасности полетов при транзите воздушного пространства на эшелонах ниже», отметили в EASA.
Европейское агентство безопасности авиатранспорта (EASA) сообщило, что в настоящее время использование эшелонов между 55 тыс. футов и 66 тыс. футов «осуществляется в незначительных объемах». Однако новая категория пользователей воздушного пространства может появиться «в ближайшем будущем», учитывая развитие сверхзвуковых летательных аппаратов (ЛА), аппаратов, запускаемых в воздухе, псевдо-спутников и прочих видов инновационных ЛА. «Будущие операторы пилотируемых и беспилотных ЛА могут представлять риски для безопасности полетов при транзите воздушного пространства на эшелонах ниже», отметили в EASA.
График разработки дорожной карты пока не определен. Учитывая непредсказуемость направлений и скорости развития отрасли, EASA полагает немедленное создание детальной нормативной базы нецелесообразным. Однако в течение двух-трех лет с 2023 года будет проводиться подготовительный этап, во время которого будут оцениваться потребности эксплуатантов и возможные существующие или потенциальные ограничения.
Потребуются научные исследования в области возможного влияния погодных условий на радио- и навигационное оборудование, и влияние полетов в верхних слоях воздушного пространства на экипажи и пассажиров, считает регулятор.
Также будет рассматриваться применимость воздушного законодательства в части гибридных полетов. Все исследования будут проводиться с учетом интересов оборонного комплекса и возможностей международной гармонизации. — ATO.ru
На более длинный срок прогнозов пока нет...
Пока Китай был изолирован из-за жесткой политики в отношении коронавируса, это не представляло...
Из-за отсутствия необходимости платить огромные «пролетные» роялти, утверждают в Air...
Главная отраслевая организация считает, что эксплуатанты воздушного транспорта не должны страдать...
Набор решений позволит увеличить полезную нагрузку дальнемагистральных ВС финской авиакомпании на...
Вводимые ограничения окажут влияние на работу международных аэропортов Московской зоны...
IATA надеется, что политическое напряжение в Азиатско-Тихоокеанском регионе не приведет к очередным...
Британская Virgin Atlantic связывала Лондон с Гонконгом на протяжении 30 лет...
Главная отраслевая ассоциация осудила действия и белорусских и европейских властей...
Самолеты авиакомпании базируются в шести европейских аэропортах...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама