У Европы нет инструмента запрета на использование воздушного пространства РФ китайскими авиакомпаниями
Пока Китай был изолирован из-за жесткой политики в отношении коронавируса, это не представляло...
Топи Маннер рассказал, что давно сдерживаемый спрос на международные авиаперевозки на китайском рынке обладает огромным потенциалом, так как страна открыла возможность путешествовать за рубеж в начале года. Но китайские перевозчики, имея возможность пролета воздушного пространства РФ на рейсах в Европу, получили значительное конкурентное преимущество. В январе тогдашний комиссар Еврокомиссии по транспорту Хенрик Хололей признал, что авиакомпании КНР не нарушают авиационное законодательство и Брюссель бессилен повлиять на ситуацию.
Европейские авиакомпании рассчитывают на сознательность европейских пассажиров и на те пассажирские сегменты, которые не смогут из-за угрозы репутационного ущерба пользоваться рейсами, осуществляемыми над Россией, — например, на сотрудников крупных корпораций. «Для европейских компаний очень трудно объяснить, почему их сотрудники пользуются услугами китайских перевозчиков на фоне существующих санкций», — сказал Маннер.
Европейский провайдер услуг аэронавигации и управления воздушным движением Eurocontrol в своих прогнозах не видит вероятности открытия воздушного пространства России на всю глубину прогноза — до конца 2029 года.
В настоящее время Finnair продолжает выполнять полеты в мегаполисы Азии, в том числе в Токио, Осаку, Сеул, Пекин, Шанхай, Сингапур, Гонконг, Дели и Мумбай, используя более протяженные маршруты, сократив частоты и отказавшись от рейсов в города второго эшелона. На фоне высоких цен на топливо Finnair перешла с 24-часовой на 36-часовую ротацию на рейсах из Хельсинки в города Азии, что негативно отразилось на интенсивности эксплуатации парка и эффективности планирования рабочего времени экипажей. «То есть сейчас на любом маршруте, где раньше стояло одно ВС, теперь нужно полтора», — пояснил Маннер.
Таким образом, даже несмотря на отмену необходимости оплачивать роялти за пролеты над Российской Федерацией, Finnair несет потери из-за существующей ситуации. Финская авиакомпания в силу географического положения оказалась в самом ущербном положении среди европейских коллег. Так, президент франко-голландской группы Air France — KLM Бен Смит отметил, что более протяженные маршруты не являются убыточными и в финансовом отношении компенсируются отсутствием необходимости платить России «астрономические пролетные роялти». — ATO.ru
Пока Китай был изолирован из-за жесткой политики в отношении коронавируса, это не представляло...
Гонконгский перевозчик с 1 ноября начинает использовать полярные маршруты на рейсах из Нью-Йорка в...
Eurocontrol: выполняя полеты над Россией, китайские авиакомпании получают конкурентное преимущество...
Финская авиакомпания аннулировала финансовый прогноз на I квартал...
...из-за того что международное авиасообщение в Азии все еще не возобновилось, а у перевозчиков...
Из-за отсутствия необходимости платить огромные «пролетные» роялти, утверждают в Air...
Набор решений позволит увеличить полезную нагрузку дальнемагистральных ВС финской авиакомпании на...
Но путь к восстановлению прибыльности будет долгим, предупредили в финской компании...
Влияние СВО на авиапутешествия за рубеж глазами испанских аналитиков...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама