Санкции мешают даже внешнему управлению CargoLogicAir
У британской авиакомпании Алексея Исайкина, закрыты банковские счета, нет доступа к офису и...
One Air взяла в лизинг один конвертированный B 747-400 и ожидает получения второго к концу этого года. Стартап также рассматривает и другие типы ВС.
Самолет с регистрацией G-UNET был выпущен 32 года назад, оснащен двигателями Pratt & Whitney PW4000, его предыдущим эксплуатантом была молдавская Aerotranscargo.
На начальном этапе перевозчик намерен сосредоточиться на рейсах между Великобританией и Европой, Ближним Востоком и Азией; следующим шагом должны стать полеты в Китай и США.
One Air, по существу, займет место авиакомпании CargoLogicAir, которая попала под законодательство о финансовой несостоятельности, после того как антироссийские санкции в отношении мажоритарного бенефициара компании — Алексея Исайкина привели к остановке ее операционной деятельности. В ней введено внешнее управление, деятельность парализована.
Основным акционером и президентом One Air является Пол Беннетт, связанный с грузовым чартерным бизнесом Air One Aviation. По его словам, у нового перевозчика достаточно финансовых ресурсов, чтобы «расти в соответствии с уровнем наблюдаемого спроса».
«У нас имеется возможность использовать наработанные деловые отношения с экспедиторами, поставщиками логистических услуг и чартерными брокерами, обслуживающими рынок Великобритании», — говорит Беннетт.
Главным операционным директором стартапа назначен Крис Хоуп, ранее работавший в местных пассажирских авиакомпаниях ЕasyJet и Flybe. Офис One Air расположен неподалеку от лондонского аэропорта Хитроу; компания собрала коллектив из 90 чел., включая 40 пилотов.
Основанная в 2015 году CargoLogicAir являлась единственным местным грузовым перевозчиком, выполнявшим полеты из Хитроу. До ввода санкций штат насчитывал 100 сотрудников, прибыль в 2020 году составляла 41 млн фунтов стерлингов (58 млн долл.), оборот — 149 млн фунтов стерлингов. — ATO.ru
У британской авиакомпании Алексея Исайкина, закрыты банковские счета, нет доступа к офису и...
Из-за резкого снижения спроса на рынке грузовых перевозок авиакомпании сложно продолжать...
Авиаперевозчики надеются, что это позволит увеличить количество заказов от мелких и средних...
В грузовой CargoLogicAir, принадлежащей Алексею Исайкину, введено внешнее управление...
В CargoLogicAir, принадлежащей Алексею Исайкину, введено внешнее управление...
В интересах FlyOne A320 эксплуатирует южноафриканская компания...
Группа «Волга-Днепр» намерена вернуться к прибыльности, в том числе благодаря кадровым изменениям...
Три таких ВС крупнейшая российская грузовая авиакомпания арендует через дубайского лизингодателя...
Туристический перевозчик Marabu планирует эксплуатировать шесть Airbus A320 к лету будущего года...
Частная GullivAir станет единственным перевозчиком, предлагающим беспосадочные перелеты между...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама