Узбекская авиакомпания Silk Avia получила первый самолет
Еще два трехлетних самолета, закупленные у Bangkok Airways, прилетят в Узбекистан до середины апреля...
Silk Avia стала первой узбекской авиакомпанией, которая выбрала для своего бизнеса турбовинтовые региональные самолеты ATR 72 600. Сейчас у перевозчика три такие четырехлетние машины вместимостью на 70 пассажирских кресел. Раньше они летали у таиландской авиакомпании Bangkok Airways.
Первые два самолета прибыли в Узбекистан в конце марта, где были покрашены в ливрею авиакомпании, разработанную местным агентством Ma’no Branding по мотивам национального орнамента ткани «хан-атлас».
В 2024 году Silk Avia планирует получить пять новых самолетов ATR 72 600. Соглашение о их приобретении было подписано с франко-итальянским концерном ATR в ноябре 2022 года.
До этого в Узбекистане на турбовинтовых региональных самолетах летал только национальный перевозчик Uzbekistan Airways, но он вывел свои Ил 114-100 из эксплуатации в 2018 году. Сейчас остальные узбекские авиакомпании используют только магистральные самолеты Airbus и Boeing.
Кроме того, Silk Avia стала первым авиапервозчиком страны, кто сосредоточится только на внутренних перевозках. Сейчас компания открыла продажу билетов на рейсы из Ташкента в основные туристические центры Узбекистана Самарканд, Бухару, Ургенч, а также в Карши. Позже к маршрутной сети должны добавиться города самого населенного региона страны — Ферганской долины.
Как ранее рассказала ATO.ru Рано Джураева, председатель правления материнского холдинга Silk Avia — Uzbekistan Airports, на первом этапе перевозчик планирует раскрутить 40 внутренних маршрутов и достичь объема перевозок в 3 млн пасс. в год. Г-жа Джураева рассказала, что новая авиакомпания ведет переговоры с Uzbekistan Airways, чтобы заместить последнюю на внутренних маршрутах и высвободить ее парк для международных авиаперевозок. «Да, мы будем подвозить им пассажиров», — отметила она.
Silk Avia позиционирует себя как лоукост-перевозчик. Она предлагает билеты по трем тарифам, два из которых безбагажные. Поскольку рейсы авиакомпании не превышают двух часов, на борту не будет питания и удобств, которые могли бы увеличить цену билета. «Благодаря этому мы смогли вывести цену на авиабилет, приближенную к стоимости билета на железнодорожном транспорте», — добавили в пресс-службе перевозчика.
По оценке Джураевой, в 2023 году пассажиропоток аэропортов Узбекистана вырастет на 18%, до 9,29 млн чел. Годом ранее пассажирский авиатрафик в стране составил 7,9 млн чел., из которых 1,7 млн было перевезено на внутренних рейсах. — ATO.ru
Еще два трехлетних самолета, закупленные у Bangkok Airways, прилетят в Узбекистан до середины апреля...
Новая узбекская авиакомпания Silk Avia подписала предварительное соглашение на приобретение пяти...
Shirak Avia будет использовать систему пассажирских сервисов Leo PSS...
Молодая авиакомпания запустила полетную программу из Еревана в Екатеринбург и Саратов...
Флот авиакомпании пополнился вертолетом Leonardo Helicopters AW109SP...
Крупнейший в регионе грузовой авиаперевозчик приобретает 16 авиадвигателей...
Азербайджанский провайдер Silk Way Technics получил в 2019 г. одобрение местных авиавластей и EASA...
Грузовая Silk Way West эксплуатировала исключительно самолеты Boeing...
Silk Way West теперь имеет заказы на перспективные фрейтеры как американской, так и европейской...
Но флот перевозчика по-прежнему состоит из единственного самолета Boeing 737-500...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама