В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского прошёл один из важнейших этапов прочностных испытаний авиалайнера МС — 21-300СИ — сертификационные статические испытания крыла в составе планера самолёта на основной расчётный случай манёвра с максимальной вертикальной перегрузкой, равной 2‚5. Об этом сообщает пресс-служба ЦАГИ.
Этот случай является главным при проверке прочности крыла. В полёте авиалайнер может совершить такой манёвр, если возникнет необходимость резко набрать высоту.
На данном этапе к крылу прикладывались максимальные нагрузки (142,5% от эксплуатационных значений), а остальные агрегаты — фюзеляж, горизонтальное оперение и силовая установка — подверглись действию уравновешивающих нагрузок.
Все элементы показали хорошее соответствие нормам прочности. Полученные результаты позволят специалистам снять ряд ограничений и расширить программу лётных испытаний авиалайнера. Далее прочнисты ЦАГИ планируют провести сертификационные статические испытания фюзеляжа МС — 21-300СИ на случай максимальной нагрузки при посадке.
МС — 21-300СИ — экземпляр авиалайнера МС — 21-300, специально предназначенный для статических прочностных испытаний.
Реклама