В ЦАГИ завершился этап аэродинамических испытаний военно-транспортного самолета Ил-112В
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
Окончательный этап сборки второго летного образца военно-транспортного Ил — 112В для проверки на прочность завершен в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е.Жуковского (входит в НИЦ «Институт имени Н.Е.Жуковского»). Об этом сообщает Центр анализа мировой торговли оружием — ЦАМТО.
В настоящий момент идет отладка системы уборки-выпуска шасси, механизации крыла и других элементов конструкции. Затем пройдут испытания летательного аппарата для уточнения характеристик аэроупругости, используемых при расчетах в математических и экспериментальных моделях. Далее начнется монтаж систем испытательного стенда, с помощью которого к конструкции будут прикладываться нагрузки, действующие на самолет на всех режимах полета.
Следующий этап – проверка системы управления с моделированием прикладываемых летчиком нагрузок к штурвалу и педалям. Далее прочнисты приступят к ресурсным испытаниям планера летательного аппарата в объеме 5 тысяч лабораторных полетов, по окончании которых Ил — 112В ожидает большой объем статических исследований на расчетные случаи нагружения, необходимые для обеспечения общей прочности самолета.
По контракту на опытно-конструкторские работы на ВАСО построено два опытных самолёта. Первый — № 0101 для лётных испытаниях, второй — № 0102 предназначен для проведения ресурсных и прочностных испытаний в ЦАГИ.
По правилам первый самолёт должен изготавливаться для статических испытаний, второй — лётный, третий — ресурсный. Но из-за ограниченных средств и сжатых сроков предварительные статические испытания прошли на первом лётном, чтобы разрешить коммерческую эксплуатацию. Второй, ресурсный самолёт тоже комбинированный — на нём сначала будет нарабатываться ресурс, который позволит первому самолёту отлетать 2 500 часов испытаний. Потом этот же экземпляр будет переоборудован в статический и его будут испытывать на прочность.
Ил — 112В предназначен для транспортировки и воздушного десантирования легких образцов вооружения и военной техники, грузов и личного состава, а также разнообразных грузов при коммерческой эксплуатации самолета. Ил — 112В сможет заходить на посадку на аэродромы, соответствующие II категории ИКАО, в автоматическом режиме. Предусмотрен ручной заход на слабо оборудованные и необорудованные в радиотехническом отношении аэродромы, включая взлетно-посадочные полосы с грунтовым покрытием.
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
Фюзеляж второго опытного лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В доставлен в Центральный...
В числе ведущих актуальных тенденций настоящего времени находится концепция высотного...
В конце августа в Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского...
В сентябре инженеры Центрального аэрогидродинамического института им. Жуковского завершили на...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
В середине октября Центральный аэрогидродинамический институт им. Жуковского провёл...
25 декабря из цеха окончательной сборки Воронежского авиационного завода (ПАО «ВАСО», входит в...
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама