Для Бе-200 будет разработан новый аивадвигатель ПД-8
Принято окончательное решение о замене украинского двигателя Д — 436ТП в самолётах-амфибиях Бе —...
Генпрокуратура предупредила Минпромторг о риске срыва оборонного заказа в случае замены у самолёта-амфибии Бе — 200 двигателей Д — 436ТП украинского производства на двигатели SaM146 с комплектующими из стран НАТО. Это следует из поступившего в Совет Федерации доклада генпрокурора Юрия Чайки о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, сообщает РИА Новости.
«Минпромторгом в рамках опытно-конструкторской работы для нужд Минобороны стоимостью около 13 миллиардов рублей по ремоторизации самолёта-амфибии Бе — 200 планировалась замена двигателей украинского производства на двигатели, в сборке которых используются комплектующие ряда стран-членов НАТО. Генпрокуратура РФ проинформировала указанное министерство об имеющихся рисках срыва оборонного заказа из-за введённых санкций», — говорится в докладе.
Позиция надзорного ведомства принята к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено, отмечает генпрокурор.
В настоящий момент на многоцелевой самолёт-амфибию Бе — 200 устанавливается двигатель Д — 436ТП производства украинского АО «Мотор Сич». Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) в сентябре прошлого года сообщала о планах к концу 2020 года завершить ремоторизацию самолёта, установив на него российско-французские двигатели SaM146, который производится компанией PowerJet — совместным предприятием российского НПО «Сатурн» и французской компании «Snecma».
Таким образом, ремоторизацию Бе — 200 можно будет провести только с перспективным двигателем ПД — 7. Однако информации по этому двигателю практически нет, также неизвестно, на какой стадии находится его разработка. Первое официальное упоминание о нём было в феврале 2018 года в контексте сообщения АО «ГСС» о начале работ по самолёту Суперджет на 75 пассажирских кресел.
Принято окончательное решение о замене украинского двигателя Д — 436ТП в самолётах-амфибиях Бе —...
Менять украинские двигатели на моторы с комплектующими из стран НАТО ведомству запретила...
Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал работы по...
В ходе завершившегося в Ле-Бурже авиасалона Россия и Индия подписали меморандум о поставках...
Летные испытания самолета-амфибии с SaM146 начнутся в марте 2020 года...
После прохождения испытаний ВС будет передано заказчику...
ТАНТК продолжает совершенствовать свой главный продукт — самолет-амфибию Бе — 200...
Все новые двигатели поставляются с модернизированной камерой сгорания, заявляют в «ОДК-Сатурн»...
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон — 2018»...
Борт будет эксплуатировать Авиационно-спасательный центр Южного регионального центра МЧС России ::...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама