Для ПД-8 разрабатывается только «горячая» часть, всё остальное уже есть
Накануне открытия авиасалона МАКС — 2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской...
Россия несёт большие экономические потери из-за нежелания французских партнёров снижать стоимость двигателя SaM146, а двигатель ПД — 8 для самолёта SSJ100 должен быть сертифицирован через 5 лет, заявил в интервью «Интерфаксу» вице-премьер РФ Юрий Борисов.
Вице-премьер отметил, что сейчас все работы по импортозамещению, которые были запланировали для МС — 21, касаются и «Суперджета». Перед ОАК поставлена задача при проведении мероприятий по импортозамещению снижать уровень использования западных решений и максимально унифицировать узлы и агрегаты для обоих самолётов.
«Это касается в первую очередь силовой установки. Мы несём большие экономические потери на этом самолёте из-за того, что французы не хотят снижать стоимость двигателя SaM146. И, по всей видимости, у нас выход только один — это создание двигателя-аналога ПД — 8 на основе технических решений ПД — 14. Это позволит улучшить экономику проекта »Суперджет« и сделает его конкурентоспособным», — сказал Борисов.
«Ориентируемся на то, что к 2024 году этот двигатель будет сертифицирован для »Суперджета«. Этот же двигатель может быть использован для самолёта Бе — 200», — отметил вице-премьер.
SaM146 - интегрированная силовая установка, включающая двигатель и мотогондолу с реверсивным устройством. Поставки SaM146 и все услуги по послепродажному обслуживанию осуществляет компания PowerJet (совместное предприятие, основанное на принципах равноправного партнерства компаниями Safran Aircraft Engines и ПАО «ОДК-Сатурн»).
Российское предприятие отвечает за разработку и производство вентилятора и компрессора низкого давления, турбины низкого давления, общую сборку двигателя и его испытания. Safran Aircraft Engines — за компрессор высокого давления, камеру сгорания, турбину высокого давления, коробку агрегатов, САУ и интеграцию силовой установки.
Накануне открытия авиасалона МАКС — 2019 заместитель министра промышленности и торговли Российской...
Суммарная наработка двигателей SaM146 в составе самолётов Сухой Суперджет 100 превысила 1 млн...
Самарское двигателестроительное объединение «Кузнецов» получило заказ на производство 22...
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на...
Суммарная наработка силовых установок SaM146 на самолётах Суперджет 100 превысила 1 млн лётных...
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) на выставке «Гидроавиасалон — 2018»...
На создание обновленной версии российского регионального самолета планируется потратить 130 млрд...
ОДК заявляет, что у ВК — 650В будет минимальная стоимость жизненного цикла...
Генеральный директор авиакомпании «ИрАэро» Юрий Лапин в интервью «Интерфаксу» рассказал о плюсах и...
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединённая...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама