Авиа новости » ТОиР » VTS Jets углубится в базовое ТО деловых самолетов

ТОиР

VTS Jets углубится в базовое ТО деловых самолетов

VTS Jets углубится в базовое ТО деловых самолетов

Компания VTS Jets, специализирующаяся на линейном техобслуживании бизнес-джетов производства Bombardier, всерьез задумалась об освоении базовых форм ТО. В мае текущего года провайдер, базирующийся во Внуково — 3, успешно прошел ежегодный аудит EASA на расширение одобренной сферы деятельности (включая работы с периодичностью 1000 л. ч. / 24 мес. на Global Series; 1200 л. ч. / 12 мес. на Challenger 604/605/650; 1000 л. ч. / 12 мес. на Challenger 850; 600 л. ч. / 12 мес. на Challenger — 300/350). Таким образом, VTS Jets достигла максимально возможного уровня по линейному ТО этих ВС.

Гендиректор компании Андрей Акопов рассказал Show Observer, что ежегодно в среднем с 2016 по 2018 гг. производительность компании росла на 80-85%. Однако в связи с тем, что российский рынок техобслуживания деловых самолетов стабилизировался, в будущем столь значительного роста показателей может уже не быть. «То есть дальнейший рост объемов возможен за счет расширения одобренной сферы деятельности в рамках базового ТО, — пояснил Акопов. — Сейчас мы находимся на этапе подготовки к дальнейшему расширению, что, естественно, требует совершенно иных капиталовложений и кадровых решений».


Еще в начале этого года Андрей Акопов отмечал, что стратегия развития VTS Jets предусматривает дальнейшее углубление в тяжелые формы ТО бизнес-джетов, но компания пока «морально» к этому не готова. Ситуация изменилась вследствие нового витка антироссийских санкций и их отрицательного влияния на экономику страны. «В определенной степени санкционные проблемы сыграли нам на руку, — добавил гендиректор VTS Jets. — Мы стараемся гибко реагировать на изменения рынка, и поняли, что момент настал, теперь надо сделать все возможное, чтобы его не упустить. Мы видим реальный спрос, т.е. это ответное движение в сторону запросов клиентов».



По словам Андрея Акопова, подготовка компании к базовому ТО бизнес-джетов займет 2-2,5 года. Кроме того, провайдер планирует освоить новые типы ВС производства Bombardier, которые ожидаются к поступлению на рынок — это Global 7500 (ранее Global 7000) и, в перспективе, Global 8000. Получение допусков к техобслуживанию моделей других производителей в VTS Jets пока не рассматривают.








Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу