Чему учит провал Small Planet Airlines
Глава литовского оператора о причинах краха авиабизнеса...
Small Planet Airlines GmbH была создана в 2015 г. и получила сертификат эксплуатанта в апреле 2016 г. Ее флот состоит из девяти узкофюзеляжных Airbus A320 и A321, которые развозят путешественников в страны средиземноморья, Египет и на Канарские острова в интересах немецких туроператоров.
В компании рассказали 18 сентября, что Small Planet Airlines GmbH приняла решение перестроить структуру бизнеса и подала заявление на самостоятельную процедуру банкротства в местном суде Шарлоттенбурга (Берлин) с целью поддержания деятельности перевозчика в долгосрочной перспективе.
Генеральный директор головной компании Small Planet Group Витаутас Кайкарис пояснил, что банкротство Air Berlin создало возможности для продвижения на рынке Германии, однако их реализация «пошла не по плану». В Small Planet Airlines Germany решили более чем вдвое увеличить размеры перевозчика для того, чтобы воспользоваться открывшимися перспективами, но компании пришлось столкнуться с трудностями из-за запоздалой поставки ВС перед началом летнего сезона, дефицита пилотов, ненадежного воздушного судна в мокром лизинге и непредвиденных технических сложностей. Все это губительно сказалось на расписании полетов и привело к срыву этого графика, а также к увеличению расходов, отметил Кайкарис.
Несмотря на банкротство и реструктуризацию Small Planet Airlines GmbH будет осуществлять все рейсы из и в Германию и Нидерланды. В компании разъяснили, что у немецких авиавластей не было возражений против продолжения деятельности оператора. Сейчас перевозчик работает над возможностью выполять полеты в долгосрочной перспективе и не отвечает на запросы из-за высокой загруженности. Действия руководства объясняются финансовыми трудностями из-за событий летнего сезона. Местный суд одобрил самостоятельно введенную процедуру банкротства и назначил Йохима Фот-Залюса распорядителем на предварительных этапах.
Эти события не повлияют на деятельность Small Planet Airlines в Литве, Польше и Камбодже. Авиапарк группы компаний включает 29 Airbus A320 и A321, которые летают по 240 туристическим направлениям из 15 европейских аэропортов. К концу 2018 г. оператор рассчитывает перевести 3,9 млн пассажиров, что на 29% больше показателей предшествующего года.
Глава литовского оператора о причинах краха авиабизнеса...
Компания рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве...
Литовское подразделение вынуждено защищать свой бизнес на фоне проблем у польского и немецкого...
Это не повлияет на выполнение вертолетных работ, в том числе в России...
В октябре об остановке деятельности объявила Primera Air, а немецкое подразделение Small Planet...
Самые важные новости недели для профессионалов гражданской авиации...
Это планируется после 2020 года, с расширением парка...
По мнению польского правительства, это упрочит позиции страны в авиаперевозках...
Провайдер Aviatic MRO готовится к старту в 2020 году; проект поддерживают руководители GetJet...
Самые интересные новости о гражданской авиации России и всего мира...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама