У литовской Small Planet Airlines остановили действие лицензии
Компания рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве...
По информации ATO.ru к созданию новой базы ТОиР в 190 км от Вильнюса и 115 км от Каунаса, где уже есть сильные провайдеры, имеют отношение руководители литовской авиакомпании GetJet, специализирующейся на услугах «мокрого» лизинга (ACMI).
Дела этого перевозчика пошли в гору после ухода с рынка литовской Small Planet Airlines, банкротства латвийской Avia Prime, ситуации на рынке из-за проблем с Boeing 737MAX и т. п. Дефицит слотов на услуги ТОиР в Европе, ситуация, когда спрос превышает предложение, по всей видимости, склонил чашу весов в пользу создания еще одного серьезного центра услуг ТОиР в Литве. Инвесторов, похоже, не пугает даже катастрофическая ситуация на рынке труда — большинство профильных собеседников ATO.ru в отрасли называет дефицит технических специалистов основным сдерживающим фактором для роста бизнеса. Строительство центра ТОиР в Шяуляе, кстати, обсуждается не впервые.
Провайдер Aviatic MRO планирует предоставлять услуги по техническому обслуживанию самолетов Airbus A320, Boeing 737 CL и Boeing 737 NG, включая D-Check.
Международный аэропорт Шяуляй сегодня обслуживает гражданские и военные рейсы — воздушная гавань принадлежит ВВС Литвы. Аэропорт расположен в 40 км от границы Литвы с Латвией и располагает двумя ВПП длиной 3500 м и 3280 м.
Основной объем работ в аэропорту приходится на долю грузовых перевозок. Аэропорт «способен обслуживать самые большие самолеты в мире», — отмечено в пресс-релизе Aviatic MRO.
Генеральный директор Aviatic MRO Артурас Людкявичюс: «На мировом рынке растет потребность в таких центрах. Мы будем самым крупным MRO центром в регионе, а по мощностям и инфраструктуре, мы готовы принимать самолеты со всей Европы и конкурировать с крупнейшими игроками на рынке».
На базе Aviatic MRO расположатся специализированные цеха, складские помещения, участок металлообработки, помещения для ремонта тормозов и зона покраски. В ангаре смогут одновременно находится до восьми самолетов.
Анонсируется, что Aviatic MRO начнет предоставлять услуги по ТОиР ВС в 2021 г. Однако все оборудование, необходимое для проведения ряда легких форм ТО, уже приобретено. Таким образом, новый прибалтийский провайдер сможет начать принимать заказы на самые простые формы ТО уже в течение ближайших нескольких месяцев, следует из заявления Aviatic MRO.
Компания рассматривает возможность возбуждения дела о банкротстве...
Глава литовского оператора о причинах краха авиабизнеса...
Оператор Boeing 737MAX временно использует Airbus A320...
В парке исландского оператора шесть самолетов Boeing 737 Classic...
Решение было принято из-за сложностей с самолетами в летнем сезоне...
Центр создадут специально для авиакомпании «Аэрофлот», а инвестициями в проект займется ГСС...
Литовское подразделение вынуждено защищать свой бизнес на фоне проблем у польского и немецкого...
Речь идет об обслуживании вертолетов Ка — 32А11ВС и Ми — 171...
В парке исландского оператора шесть самолетов Boeing 737 Classic...
Холдинг Avia Prime приобретет единственного европейского провайдера ТО SSJ 100 - сербскую Jat...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама