На HeliRussia-2020 представлены новые опции для "Ансата"
Опытный образец «Ансата» нового поколения будет передан на испытания до конца года....
В случае аварийной посадки на воду новая разработка обеспечит плавучесть вертолета в течение 30 мин – за это время экипаж и пассажиры смогут покинуть воздушное судно. Для этого в комплексе есть надувные камеры плавучести (баллонеты), два спасательных плота и аварийный комплект жизнеобеспечения — в том числе радиомаяк для определения местонахождения ВС спасателями.
Новая разработка позволит вертолетам выполнять полеты на объекты нефтяных компаний, расположенные на значительном удалении от берега, и участвовать в поисково-спасательных операциях над водной поверхностью. Ожидается, что такая опция стимулирует спрос на «Ансат» со стороны компаний топливно-энергетического комплекса и спасательных служб.
Система аварийного приводнении – это еще один шаг для повышения безопасности «Ансата», который задействуется в том числе в рамках программы по развитию санавиации. Ранее сообщалось, что воздушное судно также планируется оснастить авариестойкой топливной системой — за ее разработку отвечает «Технодинамика».
«Вертолеты России» ведут и другие работы по повышению привлекательности ВС этого типа. Например, в августе 2018 г. холдинг отчитался об увеличение ресурсов в том числе редуктора и трансмиссии, хвостовой балки, стабилизатора, компонентов силовой установки, лопастей несущего винта. А ранее на выставке HeliRussia в мае был представлен прототип модифицированного «Ансата», получившего новое птицестойкое остекление, композитный носовой обтекатель и более вместительные дверные проемы, что позволило снизить вес вертолета на 100 кг.
Опытный образец «Ансата» нового поколения будет передан на испытания до конца года....
Новая модель будет создана в офшорной версии...
Вертолеты России" приступили к производству опытного образца Ми — 171А3...
В частности, новый вертолет получит российские двигатель и трансмиссию...
Холдинг «Вертолеты России» передал в Казани Государственной транспортной лизинговой компании (ГТЛК)...
Холдинг «Вертолёты России» и Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт (НАМИ)...
Холдинг «Вертолёты России» завершил высокогорные испытания лёгкого многоцелевого вертолёта «Ансат»,...
Конструкторское бюро промышленной автоматики (КБПА) концерна «Радиоэлектронные технологии»...
Эксплуатантом трех машин будет «Хели-Драйв Северо-Запад»...
Росавиация подтвердила увеличение высоты взлёта и посадки вертолёта «Ансат» до 3500 метров....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама