Для Ил-114-300 предложат три варианта компоновки
Изменения в компоновке будут достигнуты за счет увеличения багажных отсеков...
14 ноября 2018 года г. Якутске с участием ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» состоялось расширенное совещание по вопросам эксплуатации и обслуживания турбовинтового самолёта местных воздушных линий Ил — 114-300 в специфических условиях региона. Об этом сообщается на сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Республики Саха (Якутия).
Ил — 114-300 должен обеспечить транспортную доступность внутри российских регионов. Разработчики самолёта рассказали на совещании, что компоновка Ил — 114-300 будет разработана в трех вариантах: на 68 пассажирских мест; на 60 пассажирских мест с увеличенным расстоянием между рядами кресел и незначительным увеличением переднего багажного отсека и в варианте на 52 пассажирских места с увеличенным передним багажным отсеком для перевозки коммерческого груза.
Серийные самолёты будут изготовлены полностью из отечественных комплектующих. Двигатель ТВ7-117СТ — 01, который сейчас проходит лётные испытания в составе ЛЛ Ил — 76, позволит увеличить грузоподъёмность Ил — 114-300 и сократить дистанцию разбега самолёта.
ВС рассчитано на автономную эксплуатацию в малооборудованных аэропортах. Для этой цели Ил — 114-300 будет иметь вспомогательную силовую установку, встроенный бортовой трап для входа и выхода пассажиров, так же на самолёте будет обеспечен быстрый и лёгкий доступ ко всем точкам технического обслуживания.
«Авиакомпания «Якутия» экстремально нуждается в замене флота до 2023, и сейчас крайне важно найти пути подхода по совершенствованию самолёта Ил — 114-300 для его адаптации в условиях эксплуатации в районах Крайнего Севера. И, главное, обеспечить транспортную доступность населения. Главная задача, которую мы преследуем сейчас – это «научить» самолёт летать в Республике Саха. Если он будет адаптирован с помощью нашего опыта и нашей эксплуатации на аэродромной сети, то этому самолёту уже ничего не страшно», — сказал генеральный директор АК «Якутия» Владимир Горбунов .
Также интерес к Ил — 114-300 проявляет авиакомпания «Полярные авиалинии». «Авиакомпания «Полярные авиалинии» давно заинтересована самолётом Ил — 114. Презентованный новый самолёт порадовал более мощным двигателем, и на сегодняшний день это перспективная замена эксплуатируемым самолётам Ан — 24 и Ан — 26, которых в авиапарке компании 8 судов», — заявил первый заместитель генерального директора перевозчика Андрей Корякин.
По предварительной информации самолёт может обойтись потенциальному покупателю в 1 млрд рублей. Об этом по итогам встречи сообщил директор программы разработки Ил — 114-300 Иван Кабатов.
«Сейчас несколько преждевременно говорить об итоговой стоимости серийной машины, когда до конца фактически не сформирована стоимость опытной машины. Но стоит цель, озвученная Минпромторгом РФ: где-то в районе 1 млрд рублей», — приводит его слова «Интерфакс».
И. Кабатов также сообщил, что с 2022 года стоит задача выйти на выпуск 12 таких самолётов в год.
Владимир Горбунов, в свою очередь, отметил, что ценовой фактор является ключевым и цифра в миллиард рублей — большая.
«Каждая эксплуатация воздушного судна выливается в историю лизинговых платежей. Грубо говоря, 1 млрд рублей — это $150 тыс. в месяц лизинговая ставка. Наши самолёты Bombardier Dash — 8 Q300/400 идут по ставкам в два раза ниже. Мы за обновление флота, за нашу российскую технику. Но всё это выливается в серьёзную стоимость, несопоставимую с магистральными самолётами», — сказал он.
На встрече был также поднят вопрос о том, что ГТЛК не должна быть единственной лизинговой компанией.
Для самолёта Ил — 114-300 принята система эксплуатации по техническому состоянию без капитальных ремонтов, обеспечивающая поддержание требуемого уровня безопасности при минимальных эксплуатационных расходах в пределах проектного ресурса 30000 л.ч. или 30000 полётов и срока службы 30 лет.
Финальная сборка самолётов будет происходить на авиазаводе корпорации «МиГ» в подмосковных Луховицах. В настоящее время завершаются опытно-конструкторские работы и подготовка к производству Ил — 114-300. Сертификация самолёта будет завершена в конце 2022 года.
Ил — 114-300 — турбовинтовой региональный самолёт
Изменения в компоновке будут достигнуты за счет увеличения багажных отсеков...
Консультации по облику модернизируемого турбовинтового самолета продолжаются...
Возобновление производства турбовинтового самолёта Ил — 114-300 крайне важно для гражданской...
В дальнейшем устаревший флот перевозчика ждет интенсивное обновление...
Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов рассматривает возможность закупки...
В мире есть всего три производителя широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, и Авиационный...
Авиакомпания «КрасАвиа» планирует обновить свой воздушный флот, на три четверти состоящий из...
Но сборка этого турбовинтового самолета уже отстает от графика...
Самолёт Сухой Суперджет 100 (RA — 89011) авиакомпании «Якутия», который выкатился за пределы...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама