В Воронеже началась сборка первого Ил-96-400М
На заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) началась сборка элементов...
В мире есть всего три производителя широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, и Авиационный комплекс им. С. Ильюшина — один из них. Генеральный директор ПАО «Ил» Юрий Грудинин в интервью РИА Новости рассказал о состоянии проекта возобновления производства самолётов Ил — 96-400М и что этот лайнер на 100% будет российским.
«Россия является одной из трёх стран, где существуют компетенции по разработке и производству широкофюзеляжных дальнемагистральных самолётов, и реализация проекта Ил — 96-400М позволит нам ещё больше развить свои компетенции и сделать новый шаг в развитии отечественного самолётостроения больших пассажирских воздушных судов», — сказал Юрий Грудинин отвечая на вопрос журналиста.
Он пояснил, что в настоящее время продолжается проектирование первой опытной машины и параллельно идёт её производство. «Ведётся агрегатная сборка первого опытного образца. Его лётные испытания планируются на 2021 год. Первый серийный самолёт планируем построить в 2023-м», — сказал руководитель авиакомплекса.
В СМИ не раз высказывались опасения по конкурентоспособности самолёта и очень ограниченном количестве заказов, которые могут поступить на него от отечественных авиакомпаний.
Юрий Грудинин пояснил, что в «Ильюшине» уточняют пожелания авиакомпаний с целью формирования различных решений под их индивидуальные потребности. На стадии ОКР и постройки первого опытного самолёта инженеры авиакомплекса могут быть максимально гибкими в вопросе выполнения требований будущих эксплуатантов.
«Сейчас рассматриваются три вида компоновки пассажирского салона. Самолёт на 100% состоит из российских комплектующих изделий, что нивелирует риски международной политической конъюнктуры», — уверен Грудинин. — Ил — 96-400М – это интересная и перспективная программа, которая может найти свое развитие как в пассажирских, специальных, так и в грузовых перевозках", — добавил он.
Глава «Ильюшина» ещё раз подтвердил информацию, что Ил — 96-400М будет оснащаться модернизированными двигателями ПС — 90А1, выпускаемые в Перми. «Моторы семейства ПС — 90А – надёжные двигатели, которые давно находятся в производстве и эксплуатируются на всех самолётах типа Ил — 96», — добавил Юрий Грудинин.
На заводе Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) началась сборка элементов...
На завершающей стадии находится разработка конструкторской документации...
На Воронежском авиационном заводе (ВАСО) полным ходом идёт сборка опытного образца Ил — 96-400М —...
Возобновить лётные испытания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В планируется в конце...
Первый полет самолета состоится в 2021 году...
На ВАСО собран первый Ил — 96-400М. Самолет отправляется на покраску. По её окончании новый лайнер...
Первый летный прототип передали в цех окончательной сборки, но реальных заказов на...
Возобновление производства турбовинтового самолёта Ил — 114-300 крайне важно для гражданской...
Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в Ростех) создаёт комплекс бортового...
Объединённая авиастроительная корпорация в 2020 году поставит в Чили семь самолётов-амфибий Бе —...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама