Ил-96-400М на 100% будет из российских комплектующих
В мире есть всего три производителя широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, и Авиационный...
Возобновление производства турбовинтового самолёта Ил — 114-300 крайне важно для гражданской авиации России и стабильности межрегиональных авиаперевозок. Ан — 24, на замену которому идёт Ил — 114-300, устарел и морально, и физически, самолёт уже не отвечает современным требованиям экономичности, и авиакомпании проявляют интерес к новой региональной машине. Об этом в интервью РИА Новости рассказал генеральный директор авиакомплекса «Ильюшин» Юрий Грудинин.
«Есть заинтересованность ряда авиакомпаний, занимающихся региональными перевозками. Так, якутская компания »Полярные авиалинии« и власти Республики Саха (Якутия) не раз заявляли о желании приобрести Ил — 114-300 для замены устаревающих Ан — 24. Проявляют интерес и другие авиакомпании», — сказал руководитель «Ильюшина».
Он пояснил, что Ил — 114-300 отлично подходит для эксплуатации в суровых климатических условиях Сибири и Дальнего Востока со слабооборудованными аэродромами. «Можно назвать его самолётом-внедорожником, ведь он может использоваться даже с грунта. При этом двигатели ТВ7-117СТ – одни из самых экономичных в своем классе, что не может не повлиять на коммерческую привлекательность», — добавил Грудинин.
По его словам, в пассажирском варианте прорабатываются три варианта салона: на 64, 52 и 50 кресел. 50-местная версия самолёта будет с увеличенным багажным отделением. Юрий Грудинин считает, что самолёты меньшей вместимости могут использоваться на слабозагруженных маршрутах, дополнительно перевозя коммерческие грузы.
«Можно сделать и грузовой, и грузопассажирский сто четырнадцатый. Это модульный самолёт, который позволяет самые различные конфигурации, в том числе создание специальных самолётов на его базе – патрульных, противолодочных, мониторинга окружающей среды и так далее», — пояснил он.
Строящийся сейчас первый опытный образец является переходной версией к серийному Ил — 114-300. В авиакомплексе им. Ильюшина планируют поднять его в небо к концу этого года.
В мире есть всего три производителя широкофюзеляжных дальнемагистральных лайнеров, и Авиационный...
Генеральный директор авиакомпании «Якутия» Владимир Горбунов рассматривает возможность закупки...
Для модернизации регионального авиапарка Якутии потребуется 23 самолёта Ил — 114-300 до 2029 года,...
Авиакомпания «Полярные авиалинии» проведёт в Жуковском переговоры с ОКБ Ильюшина об условия...
Возобновить лётные испытания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил — 112В планируется в конце...
29 августа в рамках деловой программы авиасалона МАКС — 2019 Уральский завод гражданской авиации...
Концерн «Калашников» и Минобороны ведут переговоры о поставке в войска беспилотного летательного...
Обновленный самолет обязательно должен пройти испытания в условиях низких температур и грунтовых...
14 ноября 2018 года г. Якутске с участием ПАО «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина» состоялось...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама