Главное за неделю: авиакомпании паркуют самолеты, Россия прощается с Embraer 145, MRO Russia & CIS 2020
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Полностью подконтрольное правительству Республики Коми авиапредприятие — АО «Комиавиатранс» (образовано в 1998 г. на базе «Комиавиа») отметило свое 20-летие не в лучшей форме. В ноябре 2014 г., когда в аэропорту Сыктывкара прежний глава Коми Вячеслав Гайзер встречал первый в истории российской гражданской авиации 50-местный реактивный самолет Embraer ERJ145LR, казалось, «Комиавиатранс» ждет интересное будущее (см. АТО № 155). По сути, оно таковым и получилось — правда, со знаком минус. Осенью 2015 г. утратившего доверие Вячеслава Гайзера правоохранительные органы этапировали в Москву, а руководить одиннадцатым по площади субъектом РФ стал Сергей Гапликов.
Размеры Республики Коми — наибольшую протяженность регион площадью 416 тыс. км2 имеет с юго-запада на северо-восток, это около 1300 км, — благоприятствуют развитию в ней воздушного транспорта. В начале этого десятилетия мода рассуждать о возрождении авиатранспорта за пределами столицы захлестнула высшее руководство страны. При Гайзере «Комиавиатранс» начинает заниматься перевозками пассажиров на самолетах — получены четыре новых 17-местных турбовинтовых L — 410UVP-E20 через ГТЛК (Росавиация в июне 2013 г. разрешила авиапредприятию эксплуатировать этот тип ВС), ирландская GTL Avia (входит в «Газтехлизинг») приступила к поставкам в республику ERJ145LR (разрешение на эксплуатацию получено в январе 2015 г.). Неоднократно анонсировалось приобретение более вместительных самолетов, например SSJ 100 или Embraer E190.
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Самые важные новости гражданской авиации России и всего мира...
Представляю вашему вниманию наиболее интересные материалы АТО — естественно, это моя версия...
Главные авиационные новости страны и мира за неделю в одной подборке...
6 декабря 2018 года пять самолётов Embraer ERJ — 145 АО «Комиавиатранс», находившиеся ранее в...
Крупнейший в мире оператор Як — 40 нацелен на турбопропы, чтобы конкурировать с Superjet 100...
Крупнейший оператор Як — 40 нацелен на турбопропы, чтобы конкурировать с Superjet 100...
Словенская компания получила от Росавиации сертификат ФАП — 285...
Перевозчик интересуется российскими турбовинтовыми самолетами...
Этот проект ставит под удар спрос на Ил — 114...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама