Редакция ATO.ru продолжает интересоваться развитием региональных авиакомпаний России. После публикации о развитии череповецкого авиапредприятия «Северсталь» и недавнего закрытия авиакомпании в Пскове мы решили узнать, о чем думает руководство еще одного перевозчика из Северо-Западного федерального округа (СЗФО) — Вологодского авиационного предприятия (ВАП).По числу перевозимых пассажиров ВАП занимает второе место на Вологодчине (население — чуть более 1,1 млн чел.; третий по этому показателю субьект Северо-Западного ФО) после «Северстали», хотя базируется в областном центре, городе Вологде (население около 311 тыс. чел.; немного меньше, чем в Череповце).
Вологодские авиаторы одни из немногих в России, кто эксплуатирует советские самолеты Як — 40 и занимается одновременно аэропортовой и перевозочной деятельностью (и на вертолетах тоже). Однако близится закат Як — 40 и на Северо-Западе России. В Вологде с интересом смотрят на перспективные российские турбовинтовые ВС и ждут реконструкции областных аэропортов.
Вологодское авиапредприятие — одна их немногих пассажирских авиакомпаний в Европейской России, продолжающих эксплуатировать советские самолеты :: Игорь Двуреков
Реклама