» » В Арктической зоне России до 2024 года будет реконструировано 12 аэродромов

Авиа новости

В Арктической зоне России до 2024 года будет реконструировано 12 аэродромов

В Арктической зоне России до 2024 года будет реконструировано 12 аэродромов

В Арктической зоне РФ будет реконструировано 12 из 39 аэродромов к 2024 году за 39 млрд рублей, сообщает ТАСС со ссылкой на заместителя директора Департамента государственной политики в области гражданской авиации Министерства транспорта РФ Илью Белавинцева.

«Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры на период до 2024 года, утверждённый правительством РФ, предполагает реконструкцию 12 из 39 аэродромов, расположенных в Арктической зоне за 39 млрд рублей», — отметил он.

В частности, Архангельская область вложит до 2030 года более 2,9 млрд рублей в реконструкцию двух аэропортов региона — «Соловки» и «Талаги», рассказал заместитель министра транспорта Архангельской области Олег Мишуков.

«В разработку проектно-сметной документации по реконструкции аэропортового комплекса »Соловки« власти Архангельской области планируют вложить 2,9 млрд рублей, в реконструкцию авиаузла международного аэропорта Архангельск »Талаги« — 181,5 млн рублей, сказал Мишуков», — пояснил он.

Помимо увеличения объёма инвестиций в региональную авиационную инфраструктуру растёт и число субсидируемых маршрутов в Арктическую зону России, так в 2018 году правительство включило в перечень 34 маршрута, в 2017 году таких направлений было 28. Всего в 2018 году на региональные перевозки из федерального бюджета выделено 3,2 млрд рублей. В предстоящем году объём государственного финансовой поддержки составит 7,2 млрд рублей.

24 ноября вступило в силу постановление Правительства РФ № 1372, расширяющее программу по субсидированию авиаперевозок. В список авиаузлов, обеспечивающих льготные маршруты, включены узловые аэропорты, сняты ограничения по пассажировместимости воздушных судов и увеличена протяжённость субсидируемых маршрутов с 1,2 тыс. км до 1,5 тыс. км и до 3 тыс. км для городов Дальневосточного региона.

Ранее условия программы были ограничены 10 месяцами с 1 марта по 1 декабря, нововведения позволят клиентам пользоваться правом приобретения авиабилетов по субсидированному тарифу в течение всего года.

«Заявки авиакомпаний на маршруты с учётом внесенных изменений будут приниматься в предстоящем году», — отметил Белавинцев.

Несмотря на активное способствование росту пассажиропотока в региональных авиаперевозках через государственную программу по софинансированию авиаперелётов, при финансовом участии областных властей, отрасль столкнулась с проблемой дефицита лётчиков, сказал председатель первичной профсоюзной организации лётного состава ОАО «Авиакомпании »Россия" Игорь Морозов. Недостаток в числе высококвалифицированных лётчиков отмечается и в Арктической зоне России, добавил глава Заполярного района Ненецкого автономного округа Алексей Михеев.

По словам заместителя руководителя Росавиации Олега Клима, проблема в недостатке кадров связана с незаинтересованностью крупных авиаперевозчиков в профессиональной подготовке выпускников лётных училищ. «Выпускник лётного училища лётчиком станет лет через пять, а то и позже. Зачем его готовить пять лет? Рассуждают так многие, проще переманить опытного пилота, предложив лучшие условия», — отметил Клим.

Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу