Американский авиастроитель Boeing объявил 5 апреля о сокращении объемов производства ремоторизованных узкофюзеляжных Boeing 737MAX с 52 до 42 самолетов в месяц. Этот шаг вызван тем, что запрет на полеты 737MAX продлится дольше, чем изначально ожидалось.
«Мы тесно сотрудничаем с нашими клиентами в работе над планами по смягчению последствий этой корректировки. Также мы будем напрямую работать с нашими поставщиками над их производственными планами, чтобы минимизировать сбои в работе и финансовые последствия сокращения объемов производства самолетов», — заявили в Boeing. Напомним, власти и авиаперевозчики по всему миру приостановили полеты Boeing 737MAX 13 марта — через три дня после авиакатастрофы самолета Ethiopian Airlines.
Глава Boeing Деннис Мюленберг объяснил, что корректировка темпов производства самолетов позволит направить дополнительные ресурсы на сертификацию обновления программного обеспечения системы управления 737MAX. Это необходимо для возобновления полетов этой модели.
Сокращение объемов производства — это серьезный поворот событий, учитывая февральские планы производителя об увеличении объемов производства Boeing 737MAX до 57 ВС в месяц этим летом.
Компания CFM International заявила о том, что не намерена сокращать производство двигателей LEAP — 1B, устанавливаемых на Boeing 737MAX. «Решение о сохранении объемов производства было принято для того, чтобы позволить CFM и далее развивать импульс, приобретенный компанией в прошлом году в рамках исторического наращивания темпов выпуска двигателей. Также это позволит нам обеспечить стабильность глобальной цепочки поставок CFM», — отметил двигателестроитель. «Мы уверены в Boeing и 737MAX и продолжим тесно сотрудничать с программой».
Реклама