Чилийский контракт на Бе-200 увеличился на два самолёта
Объединённая авиастроительная корпорация в 2020 году поставит в Чили семь самолётов-амфибий Бе —...
В ходе завершившегося в Ле-Бурже авиасалона Россия и Индия подписали меморандум о поставках пассажирских гидросамолётов Бе — 200. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректор завода-производителя самолётов-амфибий — ТАНТК им. Г.М. Бериева Юрия Грудинина.
«С Индией меморандум о намерениях подписали здесь, – заявил Грудинин. — Там действительно очень интересный рынок открывается – одной из авиакомпаний дали разрешение на перевозку людей гидросамолётами. А мы являемся лидерами в этом сегменте рынка, у нас единственный сертифицированный пассажирский самолёт – это Бе — 200», – сказал глава ТАНТК.
Он не стал конкретизировать возможное количество и сроки поставок Бе — 200 в Индию, сказав лишь, что компания работает с несколькими индийскими заказчиками.
«Сложная тема, потому что в мире ещё никто регулярные перевозки гидросамолётами не производил. Поэтому тут много юридических аспектов, которые надо решить – мы работаем с авиационными властями Индии», – добавил Грудинин.
Многоцелевой самолёт-амфибия Бе — 200 предназначен для решения задач пожаротушения, оказания экстренной помощи в районах чрезвычайных бедствий, поиска и спасения на воде, санитарных и грузовых перевозок. Пассажирский вариант Бе — 200 (Бе — 210) предназначен для перевозки 72 пассажиров в регионах с неразвитой аэродромной инфраструктурой. ТАНТК уже имеет европейский сертификат, позволяющий использовать Бе — 200 для перевозки 43 человек, базируясь и на суше, и на воде. Для удовлетворения самых различных требований заказчиков выполняются различные варианты интерьера самолёта: первый класс, бизнес-класс и смешанный вариант. При этом предусмотрен кабинный и лётный экипаж в составе по два человека.
Также Юрий Грудинин рассказал, что ремоторизация Бе — 200 с украинских на российско-французские двигатели SaM — 146 отложена.
«SaM146 сейчас программу немножко отложили. Сейчас мы поставляем с двигателями 436 [Д — 436ТП], — сказал Грудинин. — Мы работаем с ОДК в этом направлении [по замене украинских двигателей], работа продолжается», — добавил он.
В настоящий момент на Бе — 200 установливается двигатель Д — 436ТП производства украинского АО «Мотор Сич». ОДК в сентябре прошлого года сообщала о планах к концу 2020 года завершить ремоторизацию самолёта, установив на него российско-французские SaM146 производства НПО «Сатурн».
9 апреля генпрокурор Юрий Чайка представил в Совет Федерации доклад о состоянии законности и правопорядка в РФ в 2018 году, в котором Генпрокуратура проинформировала Минпромторг об имеющихся рисках срыва из-за введённых санкций оборонного заказа, если на Бе — 200 будет произведена замена двигателей Д — 436ТП на двигатели SaM146 с комплектующими из стран НАТО.
Позиция надзорного ведомства была принята Минпромторгом к сведению, решение о фактической замене одного иностранного двигателя на другой отменено.
Объединённая авиастроительная корпорация в 2020 году поставит в Чили семь самолётов-амфибий Бе —...
Таганрогский авиационный научно-производственный комплекс имени Бериева (ТАНТК) начал работы по...
25 августа 2018 г. с заводского аэродрома ПАО «ТАНТК им. Г.М. Бериева» поднялся в воздух очередной...
Российские-самолеты амфибии обещают поставить в эту страну в 2020-2021 гг....
Российские самолеты-амфибии обещают поставить в эту страну в 2020–2021 гг....
В первый день работы авиакосмического салона Aero India 2019 Министр обороны Индии Нирмала...
Заключенный в 2011 г. контракт на поставку шести ВС полностью выполнен...
Перед предприятиями дивизиона также стоит задача оптимизации организационной структуры...
Подписание состоялось на авиасалоне в Бахрейне...
В рамках Bahrain Air Show 2018 компания Гражданские самолёты Сухого и Alexcina LLC, базирующаяся в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама