» » Опубликован предварительный отчет об авиакатастрофе, где погибла совладелица S7 Group

Авиабизнес

Опубликован предварительный отчет об авиакатастрофе, где погибла совладелица S7 Group

Опубликован предварительный отчет об авиакатастрофе, где погибла совладелица S7 Group

Немецкие авиационные власти обнародовали предварительный отчет об авиакатастрофе турбовинтового самолета Epic LT под Франкфуртом-на-Майне 31 марта, в которой погибла глава совета директоров и акционер S7 Group Наталия Филёва.

В отчете установлена последовательность событий, в ходе которых самолет с регистрационным номером RA — 2151G совершал перелет из французского аэропорта Канны (код IATA: CEQ) и потерпел катастрофу при заходе лайнера на посадку в аэропорту Эгельсбаха (код IATA: QEF).

По данным немецкого Федерального управления расследований авиапроисшествий (BFU), при приближении к аэропорту Эгельсбаха пилот самолета в 15:19 установил связь с командно-диспетчерским пунктом и сообщил о том, что снижается и находится на эшелоне FL60 (1850 м). Диспетчер дал указание продолжать движение по маршруту и приземляться на ВПП 08.

Через минуту он посоветовал пилоту снизиться до высоты 3500 футов (1060м). После этого, находясь в 16 милях (30 км) к югу от полосы, пилот перешел на визуальное пилотирование.

В 15:24 самолет повернул направо на север в направлении ВПП номер 08. В этом время самолет находился нам высоте 1900 футов (около 580 м) и шел со скоростью 170 узлов (314 км/ч).

Спустя 3 минуты самолет пересек полосу на скорости 100 узлов (185 км/ч) и, как указано в отчете, «на очень низкой высоте» и продолжил движение в северо-восточном направлении. Пилот запросил уход на круг и получил от диспетчера разрешение с указанием: «Заходите левым виражом, но не пересекайте шоссе на западе».

В 15:27:31 самолет последний раз появился на радаре — он находился на высоте 130 м в ста метрах к северо-западу от ВПП 08. Примерно в 100 м к юго-западу от этой точки он врезался в землю и загорелся. В результате катастрофы никто не выжил.

В отчете отмечено, что 53-летний пилот Андрей Дикун имел лицензию линейного пилота ATPL (A), выданную российскими авиационными властями в апреле 2017 г. Согласно лицензии, он мог управлять такими типами ВС как Boeing 737CL и NG, Gulfstream G550, а также однодвигательным поршневым самолетом. Он также имел квалификацию инструктора для этих типов ВС. Его медицинское свидетельство о годности к полетами было выдано 12 февраля 2019 сроком на год.

По данными оператора самолета — авиакомпании «Глобус» (входит в S7 Group), суммарный налет Дикуна составлял 11 425 часов, из которых примерно 7,7 тыс. ч. в качестве командира экипажа. Его налет в качестве первого пилота на Epic LT составил 676 часов. Кроме того, он работал пилотом в «Глобусе» с момента ее основания в 2008 г.

Стоит отметить, что последний выходной Дикун получил за три дня до катастрофы. Затем 29 марта он проработал 6 часов в офисе. 30 марта он пилотировал Epic LT по маршруту Москва (Домодедово) – Краков – Канны, куда он прибыл в 15:05. В день аварии пилот прибыл в аэропорт Канны в 12:30 для предполетной подготовки. Epic LT вылетел из Канн в Эгельсбах 31 марта в 13:57.

Как сообщает «Ъ», в S7 Group следят за ходом расследования катастрофы самолета Epic в Германии, в которой погибла Наталия Филева, однако каких-либо комментариев по ходу расследования не дают.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу