Директор СибНИА имени Чаплыгина Владимир Барсук допускает, что самолёту Суперджет 100 могут потребоваться дополнительные испытания и доработки. Об этом он рассказал журналистам в связи с расследованием катастрофы в Шереметьево.
«Я думаю, что по результатам расследования будут проводиться какие-то работы. Очевидно, что ситуация началась по причине грубого приземления... Я надеюсь, что будут проведены исследования и, возможно, какие-то доработки», — цитирует его «Интерфакс».
Барсук отметил, что SSJ100 регулярно проходил испытания в СибНИА.
В конце 2000-х гг. SSJ100 прошёл в Новосибирске ресурсные испытания, подтвердив заявленные производителем характеристики, самолёт подтвердил двукратный запас по налёту до 140 тысяч часов.
Вечером 5 мая выполнявший рейс SU1492 из Москвы в Мурманск SSJ100 компании «Аэрофлот» вернулся в аэропорт «Шереметьево», совершил аварийную посадку и загорелся. На борту находились 78 человек, включая пятерых членов экипажа. При пожаре на борту самолёта погиб 41 человек.
Реклама