ЦАГИ продолжает разработку самолёта «Слон»
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
Проект ЛСТС реализуется в рамках госконтракта с Министерством промышленности и торговли РФ и НИР «Технологии — транспорт». Разрабатываемый с чистого листа проект уже может похвастаться первыми результатами. К настоящему времени определены геометрические параметры элементов аэродинамической компоновки: крыла, фюзеляжа и оперения — и выполнены предварительные расчеты летно-технических характеристик (ЛТХ). На следующих этапах работ ученые ЦАГИ планируют провести расчетные исследования аэродинамических характеристик, включающие разработку профилировки крыла и взлетно-посадочной механизации; также будут исследованы варианты конструктивно-силовой схемы ЛСТС. Это позволит найти оптимальные решения по массе конструкции и применяемым материалам.
«Переход на беспилотную авиацию позволит реализовать компоновочные решения, обеспечивающие снижение массы конструкции, улучшение аэродинамических характеристик и сокращение прямых эксплуатационных расходов. В том числе исключаются затраты авиакомпаний на заработную плату летного экипажа», — объясняет младший научный сотрудник отделения аэродинамики самолетов и ракет ФГУП «ЦАГИ» Александр Крутов.
ЛСТС предназначен для перевозки широкой номенклатуры грузов массой до 6 т на дальность порядка 4 тыс. км. По заложенным в проект скорости и дальности он превосходит существующие модели летательных аппаратов аналогичной грузоподъемности. Автоматическое управление позволит применить в самолете решения, обеспечивающие повышение его эксплуатационных характеристик. Так, например, отказ от кабины пилотов приведет к снижению веса аппарата, улучшит аэродинамику и обеспечит погрузку контейнеров и палет через носовой грузовой люк, что не встречается в данной категории транспортных самолетов.
По замыслу, БПЛА должен отличаться высокой скоростью полета — 830–850 км/ч, соответствующей современным магистральным самолетам. Это позволяет ЛСТС летать в том же диапазоне высот — 10–13 км. При этом для него будет достаточно взлетно-посадочной полосы длиной 1300 м, что открывает для летательного аппарата большинство аэропортов России.
Аналогами проекта ЦАГИ являются грузовые версии пассажирских самолетов ATR 42 (Франция — Италия), De Havilland Canada Dash 8 (Канада) и др., а также военно-транспортные самолеты Ан — 26, Ил — 112В.
К настоящему времени определены геометрические параметры крыла, фюзеляжа и оперения :: ЦАГИ
Специалисты Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского прошли испытания модели лёгкого...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Н.Е. Жуковского прошёл очередной этап испытаний...
Инженеры Центрального аэрогидродинамического института имени профессора Н.Е. Жуковского (входит в...
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени Жуковского завершён очередной этап испытаний...
В начале октября в Центральном аэрогидродинамическом институте им. Жуковского начались к испытания...
В числе ведущих актуальных тенденций настоящего времени находится концепция высотного...
Исследования по формированию облика самолётов следующего поколения — одна из ключевых задач,...
В центральном аэрогидродинамическом институте им. Н.Е. Жуковского (филиал НИЦ «Институт имени Н.Е....
В Центральном аэрогидродинамическом институте имени профессора Н.Е. Жуковского завершился очередной...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама