В Новосибирске завершились испытания полностью алюминиевого двигателя
В конце января 2019 года на аэродроме Мочище под Новосибирском закончились испытания первого в мире...
Скоростной фронтовой бомбардировщик времён Великой Отечественной войны Ту — 2 будет восстановлен до лётного состояния инженерами Новосибирского государственного технического университета НЭТИ (НГТУ НЭТИ) под руководством доктора технических наук, профессора кафедры прочности летательных аппаратов Владимира Бернса. Об этом сообщила пресс-служба учебного заведения.
«Бомбардировщик Ту — 2 впервые в мире будет восстановлен до лётного состояния на базе НГТУ НЭТИ. Заниматься восстановлением самолёта будет ООО »Авиареставрация«, работы займут три года», — говорится в сообщении.
В пресс-службе отметили, что после реставрации самолёт станет единственным в мире летающим бомбардировщиком Ту — 2. Сейчас подобные машины представлены только в виде музейных экспонатов.
Самолёт, который будет реставрирован, доставят в Новосибирск 21-22 августа. Предположительно до 1949-го года этот Ту — 2 эксплуатировался в военно-воздушных силах СССР, а затем был передан в ВВС Китая, где прослужил до 60—80-х годов. После списания он был разобран и передан в американский музей War Eagles Air Museum, где хранился в разобранном состоянии и не экспонировался. Летом 2019 года самолёт был приобретён фондом «Крылатая память Победы» и возвращён на Родину.
«Это не сбитый и не разбитый самолёт. Мы ещё не изучили его серийные номера и не отследили его точную историю. Самолёт будет поэлементно разобран, подробно изучен и проанализирован. Каждая деталь будет отреставрирована или воссоздана», — комментирует президент фонда «Крылатая память Победы» Борис Осятинский.
Авиареставраторы рассчитывают, что работы по восстановлению самолёта до состояния лётной годности займут 3 года.
Ту — 2, также известный как АНТ — 58 и самолёт «103» — двухмоторный советский скоростной фронтовой бомбардировщик времён Великой Отечественной войны. По совокупности лётно-технических характеристик, технологичности производства, соотношению боевых потерь на самолёто-вылет Ту — 2 может считаться лучшим фронтовым бомбардировщиком СССР во Второй мировой войне.
Первый полёт самолёт выполнил под управлением лётчика-испытателя М. А. Нюхтикова 29 января 1941 года. В сентябре 1941 года на омском авиазаводе № 166 началась сборка самолётов «103У», в серии переименованных в «103С». Всего за годы производства с 1941 по 1948 было выпущено 2257 машин.
В конце января 2019 года на аэродроме Мочище под Новосибирском закончились испытания первого в мире...
В Мурманской области при жёсткой посадке разбился бомбардировщик Ту — 22М3, погибли три лётчика,...
Сотни боеприпасов времен Великой Отечественной войны обнаружили и уничтожили инженерные...
На ульяновском самолетостроительном предприятии АО «Авиастар-СП» успешно завершена работа по...
В Казани на аэродроме авиазавода состоялся первый полёт глубоко модернизированного дальнего...
Первый полёт глубоко модернизированного ракетоносца Ту — 22М3М состоится по готовности машины после...
Члены поискового отряда «Демянск» обнаружили самолёт времен Великой Отечественной войны в районе...
«Белый лебедь» Стратегический бомбардировщик Ту-160М2, технические характеристики, модернизация...
Холдинг «Технодинамика» и Фонд перспективных исследований в ходе Международного военно-технического...
Холдинг «Росэлектроника» начал предварительные испытания комплекса для измерения коэффициента...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама