Ил-114-300 выполнит первый полёт осенью 2020 года
Первый полёт турбовинтового пассажирского самолёта Ил — 114-300 запланирован на ноябрь 2020 года,...
Российский производитель истребителей РСК «МиГ» готовится к запуску серийного производства на авиазаводе в подмосковных Луховицах обновлённой версии регионального турбовинтового самолёта Ил — 114-300.
Инженерно-технические работы по самолёту с двигателями ТВ7-117СТ — 01, новым оборудованием кабины пилотов и новым интерьером ведёт конструкторское бюро Ильюшина. Цифровой навигационно-пилотажный комплекс обеспечит самолёту возможность выполнять взлёт и посадку в метеоусловиях, соответствующих категории II ИКАО. Ил — 114-300 будет доступен в конфигурациях салона на 68, 60 и 52 пассажира.
Испытания первого лётного прототипа должны начаться в конце 2020 года. Получить дополнение к сертификату типа планируется в 2022 году и тогда же начать серийное производство не менее 12 самолётов в год. Существующие мощности авиазавода позволяют увеличить сборку Ил — 114-300 до 36 единиц в год. По экспертный оценкам, в ближайшие годы в России спрос на это воздушное судно составит около 300 машин. Второй по величине рынок для данного типа — Юго-Восточная Азия.
Этот самолёт может быть востребован в странах без высокоразвитой инфраструктуры аэропортов, с удалёнными районами и островными направлениями. ВС рассчитано на эксплуатацию с грунтовых взлётно-посадочных полос и может быть оснащёно лыжно-колёсным шасси для эксплуатации в арктических условиях.
Страны с ограниченной инфраструктурой аэропортов стали мишенью для двух производителей турбовинтовых самолётов — ATR и Bombardier. Bombardier находится в процессе продажи своей программы Q400 аффилированному лицу Viking Air, сделка должна быть закрыта в 2019 году. В корпорации «МиГ» считают, что с точки зрения затрат на приобретение и техническое обслуживание Ил — 114-300 будет конкурентоспособным по сравнению с соперниками.
Всё оборудование самолёта будет поставляться российскими производителями. По оценкам РСК «МиГ», «полностью отечественное производство Ил — 114-300 позволит сэкономить около $5 млрд. за счёт поэтапного отказа от импортных компонентов».
В середине августа на Воронежском авиазаводе в адрес авиазавода в Луховицах отгрузили центроплан. Сейчас на ВАСО идёт монтаж стапелей сборки крыла, передних и задних лонжеронов, изготавливается оснастка для сборки хвостового оперения, закупаются материалы для производства механизации и зализа крыла. В мае на ВАСО была передана документация на мотогондолы, которые представляют собой сложную конструкцию без пилонов и являются частью крыла с отсеком для шасси.
И если на МАКС — 2019 главная премьера — среднемагистральный МС — 21, то у Ил — 114-300 есть все возможности стать звездой следующего авиасалона — МАКС — 2021. В конце лета 2021 года его лётные испытания будут находиться в самой активной фазе — также, как сейчас у МС — 21.
Первый полёт турбовинтового пассажирского самолёта Ил — 114-300 запланирован на ноябрь 2020 года,...
Индийская авиастроительная корпорация Hindustan Aeronautics Ltd (HAL) объявила о намерении...
Для модернизации регионального авиапарка Якутии потребуется 23 самолёта Ил — 114-300 до 2029 года,...
Главный конструктор ПАО «Ил» Николай Таликов в интервью телеканалу Russia Today 28 декабря 2018...
Средний многоцелевой вертолёт Ка — 62 может войти в лётную программу авиасалона МАКС — 2019, об...
В число заказчиков самолета вошли авиакомпании «Якутия», Bek Air и первый неназванный клиент...
В конце 2018 г. планируется передать три ПД — 14 корпорации «Иркут» для проведения летных испытаний...
Производство трёх опытных образцов лёгкого цельнокомпозитного самолёта «Байкал» (ТВС — 2ДТС)...
Планы «Вертолетов России» выпустить серийную машину спустя год после первого полета выглядят...
Подписание нового контракта на поставку МО РФ истребителей пятого поколения Су — 57 ожидается в...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама