В ЦИАМ назвали срок первого полёта БПЛА, созданного на 3D-принтере
Реактивный беспилотный летательный аппарат, созданный с использованием аддитивных технологий, уже...
Сегодня ВИАМ совместно с Фондом перспективных исследований и ОКБ им. М. П. Симонова занимается разработкой и изготовлением линейки малоразмерных ГТД в классе тяг от 10 до 150 кгс на базе аддитивного производства. Впервые прототип напечатанного двигателя (МГТД — 10) был представлен на МАКС — 2017.
Прошедшей весной гендиректор ВИАМ Евгений Каблов рассказывал, что завершились ресурсные испытания малоразмерной силовой установки с тягой 12 кгс и летом должны пройти ее летные испытания на новом, созданном в институте реактивном беспилотнике. Он также добавил, что ВИАМ первым в РФ реализует проект реактивного БПЛА, фактически напечатанного на 3D-принтере. Сроки проведения испытаний в пресс-службе института не уточнили.
В 2014 г. в ВИАМ впервые в РФ была создана инфраструктура для аддитивного производства замкнутого цикла. За это время было разработано более десяти марок металлопорошковых композиций для технологий селективного лазерного сплавления, селективного электронно-лучевого сплавления и прямого лазерного выращивания. Кроме того, специалистами ВИАМ были изготовлены 3D-печатные завихрители фронтового устройства камеры сгорания для нового российского двигателя ПД — 14. Сегодня такими завихрителями укомплектовываются все ПД — 14 (поставлено более 700 деталей).
Аддитивные технологии будут использованы и в разработке авиадвигателя большой тяги ПД — 35. На стенде ВИАМ как раз можно ознакомиться с деталями перспективного авиамотора, изготовленными по технологии селективного лазерного сплавления: дефлектор, сопло, тангенциальный завихритель.
Реактивный беспилотный летательный аппарат, созданный с использованием аддитивных технологий, уже...
28 августа в рамках деловой программы Международного авиационно-космического салона МАКС — 2019...
Группа «Кронштадт» представит на авиакосмическом салоне МАКС — 2019 масштабный макет беспилотника...
Крыло, центроплан и оперение самолёта МС — 21 производятся из полимерно-композиционных материалов....
Группа «Кронштадт» в ходе Международного авиационно-космическгом салона «МАКС — 2019» покажет...
Сибирский научно-исследовательский институт авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина подписал контракт...
Испытания тяжелого беспилотного летательного аппарата (БПЛА) С — 70 «Охотник» в ударном варианте с...
22 мая 2019 года в Санкт-Петербургском государственном морском техническом университете (СПбГМТУ)...
Тема импортозамещения в России становится актуальнее с каждым днём. Не так давно США вновь...
На проходящей Международном авиационно-космическом салоне МАКС — 2019 Центральный институт...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама