» » МАКС-2019: «Ансат-РТ» получил дополнительный сертификат типа

Авиа новости

МАКС-2019: «Ансат-РТ» получил дополнительный сертификат типа

МАКС-2019: «Ансат-РТ» получил дополнительный сертификат типа

В ходе авиасалона МАКС — 2019 концерн «Радиоэлектронные технологии» получил от Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиации) дополнительный сертификат типа на вертолет «Ансат-РТ», который расширяет эксплуатационные возможности машины. Вручение сертификата состоялось в присутствии вице-премьера РФ Юрия Борисова. Об этом сообщает пресс-служба Госкорпорации «Ростех».

«Ансат-РТ» в специальном исполнении обладает вместительным пассажирским салоном и передовой авионикой. Вертолет предназначен для оказания скорой специализированной медицинской помощи в экстренной и неотложной форме с последующей санитарно-авиационной эвакуацией пациента.

Медицинская версия вертолета «Ансат» оснащена полным комплектом оборудования, соответствующим скорой помощи класса «С». Это позволяет проводить экстренную медицинскую эвакуацию пациента в тяжелом состоянии, в том числе на аппаратном дыхании. На борту вертолета есть возможность осуществлять реанимационные мероприятия, вести непрерывный мониторинг состояния пострадавшего и обеспечивать поддержание жизненно важных функций. При необходимости возможно размещение на борту вертолета двух дополнительных пациентов.

«Ансат-РТ» создан специально для оснащения парка санитарной авиации – на его борту есть все необходимое оборудование для оказания скорой медицинской помощи. В конструкции вертолета впервые использован унифицированный комплекс бортового радиоэлектронного оборудования, пилотажно-навигационный комплекс машины – полностью цифровой, очень функциональный и удобный для пилотов. Внедренные новации значительно повышают безопасность полетов и расширяют спектр возможностей «Ансат-РТ», – отмечает индустриальный директор авиационного кластера Госкорпорации Ростех Анатолий Сердюков.

На «Ансат-РТ» реализован принцип «стеклянной кабины», впервые установлены широкоформатные многофункциональные индикаторы МФИ — 141, готовые к подключению оптико-электронных поисковых систем, метео-навигационных РЛС с возможностью отображения видеоинформации качества HD. Современный пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает индикацию всех пилотажных и навигационных параметров, цифровой карты местности, отображение параметров силовой установки и общевертолетного оборудования.

«Ансат-РТ» оснащен системой FMS с многофункциональным пультом управления, что позволяет осуществлять сложную навигацию и управление всеми радиосистемами в автоматическом или ручном режиме одним пилотом. Встроенная система контроля оперативно выявляет неисправности оборудования вертолета, что существенно упрощает обслуживание. На вертолете установлена специально разработанная система предупреждения приближения к подстилающей поверхности и искусственным препятствиям (TAWS). Полностью обновлено внешнее и внутреннее светотехническое оборудование.

«В настоящий момент технические решения в части авионики, реализованные на вертолете «Анстат-РТ», уже унифицированы с вертолетами Ми — 38, Ми — 8/17/171 и Ка — 62, что позволяет снизить стоимость технического обслуживания при эксплуатации, эффективно проводить послепродажное обслуживание, а также упростить летчикам переход с одной машины на другую», – отметил генеральный директор КРЭТ Николай Колесов.

Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу