На базе газогенератора ПД-35 могут создать целое семейство моторов
Новые двигатели потребуется для широкофюзеляжных и транспортных самолетов...
По словам Юрия Шмотина, силовой агрегат ПД — 14 разрабатывался в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 тонн. Уже сейчас, когда ПД — 14 готов и сертифицирован, закладывается основа для создания в данном классе мощности двигателя, который будет превосходить его.
«Газогенератор для всех этих двигателей может быть унифицирован. Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД — 14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД — 14. Мы понимаем, что для семейства самолётов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам», — сказал генеральный конструктор ОДК.
Он пояснил, что работа по формированию задела для создания двигателей нового поколения ведётся, и в случае получения заказа от АО «ГСС» ОДК будет готова представить такой двигатель в обозримые сроки. Юрий Шмотин не назвал модель нового двигателя, но очевидно, что речь шла о ПД — 8.
Касаясь вопроса улучшения ПД — 14, он пояснил, что в корпорации есть планы по увеличению мощности двигателя ПД — 14 за счёт увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД — 16 с более высокими характеристиками.
«Эта модификация будет востребована для МС — 21-400. Мы для себя ставим задачу не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения», — сказал Шмотин.
Новые двигатели потребуется для широкофюзеляжных и транспортных самолетов...
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК) планирует завершить опытно-конструкторской...
Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) ведёт разработку силовых...
Объединённая двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) представила на...
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) и Всероссийский институт лёгких сплавов (ВИЛС)...
Китайская корпорация AECC Commercial Aircraft Engine Co, Ltd (AECC CAE) и российская Объединённая...
ОДК заявляет, что у ВК — 650В будет минимальная стоимость жизненного цикла...
Объединенная двигателестроительная корпорация, входящая в Ростех, приступила к созданию единой...
Разработка нового двигателя для Ка-226Т Многоцелевые вертолёты Ка-226Т отлично зарекомендовали себя...
У ОДК есть варианты моторов для самолетов взлетной массой до 100 т...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама