" Яндекс.Метрика
Youtravel.me
Youtravel.me
Авиа новости » Авиа новости » Генконструктор ОДК рассказал об унификации газогенератора линейки двигателей ПД
Miele-shop.ru

Авиа новости

Генконструктор ОДК рассказал об унификации газогенератора линейки двигателей ПД

Генконструктор ОДК рассказал об унификации газогенератора линейки двигателей ПД

Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) за последние годы вывела на рынок несколько новых продуктов, в числе которых перспективный двигатель ПД — 14

Заместитель генерального директора — генеральный конструктор корпорации Юрий Шмотин в интервью обозревателю РИА Новости Алексею Паньшину на авиасалоне МАКС — 2019 рассказал о работах по улучшению ПД — 14, создании одного базового унифицированного газогенератора и двигателя на его основе, а также о двигателе для перспективного лайнера МС — 21-400.


По словам Юрия Шмотина, силовой агрегат ПД — 14 разрабатывался в рамках программы по созданию двигателей тягой от 9 до 18 тонн. Уже сейчас, когда ПД — 14 готов и сертифицирован, закладывается основа для создания в данном классе мощности двигателя, который будет превосходить его.


«Газогенератор для всех этих двигателей может быть унифицирован. Если мы говорим о двигателях меньшей размерности, таких как SaM146, то расход воздуха через внутренний контур в таких двигателях должен быть меньше, чем у газогенератора ПД — 14. Для того, чтобы создать двигатель, который по топливной эффективности будет конкурировать с SaM146 и при этом иметь близкий к нему диаметр, нужен газогенератор меньше, чем у ПД — 14. Мы понимаем, что для семейства самолётов Sukhoi Superjet, нужен двигатель, который будет превосходить SaM146 по характеристикам», — сказал генеральный конструктор ОДК.


Он пояснил, что работа по формированию задела для создания двигателей нового поколения ведётся, и в случае получения заказа от АО «ГСС» ОДК будет готова представить такой двигатель в обозримые сроки. Юрий Шмотин не назвал модель нового двигателя, но очевидно, что речь шла о ПД — 8.


Касаясь вопроса улучшения ПД — 14, он пояснил, что в корпорации есть планы по увеличению мощности двигателя ПД — 14 за счёт увеличения степени двухконтурности вентилятора и разработки на его базе двигателя ПД — 16 с более высокими характеристиками.


«Эта модификация будет востребована для МС — 21-400. Мы для себя ставим задачу не разработать большое количество разных двигателей, а сделать один базовый унифицированный газогенератор и двигатель на его основе, который в перспективе станет массовым и не потребует для близких классов воздушных судов создания модификаций за исключением адаптации и модернизации программного обеспечения», — сказал Шмотин.






Похожие новости

Letyshops [lifetime]

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу