" Яндекс.Метрика
» » В Ростехе не исключают ребрендинга SSJ100

Авиа новости

В Ростехе не исключают ребрендинга SSJ100

В Ростехе не исключают ребрендинга SSJ100

Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК не исключил ребрендинга самолёта Superjet 100. Чемезов отметил, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолёте. По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолёт на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счёт военной статьи».

«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название, — отметил глава «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация. — Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объёмы, проходить период докрутки самолётов за счёт тех же объёмов, и тогда всё станет возможно», — подчеркнул Чемезов.

Отвечая на претензии авиакомпаний к самолётам, он подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.

При этом для уверенной работы нужен спрос на самолёты, отметил глава «Ростеха». У Boeing и Airbus, говорит Чемезов, уже есть имидж надёжных машин, хотя «даже у таких гигантов есть проблемы» — например, ситуация с 737 MAX.

Напомнив о массе слухов и домыслов по поводу Суперджета после майской катастрофы в Шереметьеве, Чемезов отметил, что ЧП возможны с любым самолётом, предложив дождаться доклада Межгосударственного авиационного комитета и узнать, что на самом деле произошло.

Среди претензий к самолёту обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием. «Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за всё должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолёты», — говорит Чемезов.



Источник: Aviation21.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу