Ростех больше не закупает ПКМ за рубежом
Госкорпорация «Ростех» полностью прекратила закупки полмерно-композиционные материалов за рубежом,...
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов в интервью РБК не исключил ребрендинга самолёта Superjet 100. Чемезов отметил, что необходимо уходить от сильной зависимости от иностранных комплектующих в самолёте. По словам главы госкорпорации, каждый российский гражданский самолёт на сегодняшний день убыточен, ОАК потом «покрывает эти расходы за счёт военной статьи».
«Что касается ребрендинга — может быть, действительно надо сделать. Тем более можно сделать наше российское название, — отметил глава «Ростеха», в который недавно вошла Объединенная авиастроительная корпорация. — Мы хорошо делаем военную технику. Для возвращения статуса авиационной державы в гражданском авиастроении необходимо значительно наращивать объёмы, проходить период докрутки самолётов за счёт тех же объёмов, и тогда всё станет возможно», — подчеркнул Чемезов.
Отвечая на претензии авиакомпаний к самолётам, он подчеркнул, что у Superjet есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Для уверенной работы нужен спрос, подчеркнул он.
При этом для уверенной работы нужен спрос на самолёты, отметил глава «Ростеха». У Boeing и Airbus, говорит Чемезов, уже есть имидж надёжных машин, хотя «даже у таких гигантов есть проблемы» — например, ситуация с 737 MAX.
Напомнив о массе слухов и домыслов по поводу Суперджета после майской катастрофы в Шереметьеве, Чемезов отметил, что ЧП возможны с любым самолётом, предложив дождаться доклада Межгосударственного авиационного комитета и узнать, что на самом деле произошло.
Среди претензий к самолёту обладателя крупнейшего парка Superjet — «Аэрофлота» — проблемы с сервисным обслуживанием. «Это предмет солидарной ответственности, огромная роль тут принадлежит самой авиакомпании. Boeing или Airbus же не приезжают и не ремонтируют свои самолеты — есть отдельные компании, которые занимаются текущим обслуживанием парка, это отдельная рыночная ниша… В «Аэрофлоте» считают, что за всё должен отвечать ОАК. Мы говорим: давайте вместе, мы готовы вам помочь — создадим сервисную компанию, которая будет обслуживать эти самолёты», — говорит Чемезов.
Госкорпорация «Ростех» полностью прекратила закупки полмерно-композиционные материалов за рубежом,...
Superjet 100 (SSJ100) может сменить название только в результате серьёзных качественных изменений,...
Россия может столкнуться с проблемами при экспорте пассажирских самолётов МС — 21 в связи с тем,...
Серийные поставки самолётов МС — 21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся в 2021 году, сообщил глава...
Россия поставит Китаю все 20 вертолётов «Ансат» по ранее заключенному договору до конца 2020 года,...
Американская двигателестроительная компания Pratt&Whitney не изменила планы поставки двигателей...
Турция — привлекательный рынок для российского боевого самолёта пятого поколения Су — 57Э. Если...
На это ушло около 1200 литров краски...
Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) нужна докапитализация в размере 300 млрд рублей — в...
Единый российский медицинский авиаоператор собирает заказы и вертолетную технику...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама