Авиа новости » ТОиР » На форуме "Крылья будущего" проанализируют состояние индустрии ТОиР

ТОиР

На форуме "Крылья будущего" проанализируют состояние индустрии ТОиР

На форуме

Нужно знать, к чему готовиться. В 2020 г. отрасль технического обслуживания ВС ждут существенные изменения в таможенном и налоговом законодательстве, в частности:

– прекращение действия режима временного ввоза иностранных самолетов с полным освобождением от уплаты таможенных платежей;


– изменения в налоговом законодательстве в части установления освобождения от уплаты НДС при ввозе авиакомпонентов и гражданских ВС, а также установление ставки НДС 0% при реализации на территории России авиакомпонентов и гражданских ВС;


– новые таможенные льготы при временном ввозе гражданских пассажирских самолетов вместимостью 19-35 пасс.;


– применение ст. 169 закона «О таможенном регулировании» при временном ввозе авиакомпонентов.


Мы рады сообщить, что об этих и других изменениях на форуме «Крылья будущего» расскажет один из ведущих российских специалистов в области таможенного и налогового законодательства в гражданской авиации, руководитель направления по сопровождению государственных контрактов компании «Гражданские самолеты Сухого» Нариман Кутлубаев.


В целом, отрасль технического обслуживания ВС во всем мире переживает существенный подъем. К концу 2019 г. объем мирового рынка техобслуживания достигнет почти 82 млрд долл., такой прогноз дает консалтинговая компания Oliver Wyman. Это означает, что всего за пять лет объем рынка вырос почти в полтора раза (в 2014 г. он составлял немногим более 56 млрд долл.).


Главная причина столь значительного роста – увеличение парка коммерческих ВС, который в начале 2019 г. достиг примерно 27,5 тыс. машин. На ближайшие десять лет Oliver Wyman прогнозирует рост флота со средней скоростью 3,6% в год. Средний рост рынка ТОиР ожидается на уровне 3,5% в год, до 116 млрд долл. в 2029 г.


Наряду с количественными изменениями на рынке технического обслуживания происходят и важнейшие качественные изменения, связанные как с появлением новых типов ВС, в которых используются новые двигатели, новые системы и конструкционные материалы, так и с ускоряющимся процессом цифровизации, который затрагивает многие аспекты процесса поддержания летной годности ВС.


Чтобы обсудить важнейшие вопросы отрасли, в рамках второго дня международного авиационного форума «Крылья будущего» мы проводим специальный поток «Техническое обслуживание ВС в современных условиях».


Среди основных тем потока:


Современное состояние и вызовы рынка технического обслуживания ВС


Цифровизация и Big Data как ключевые тренды отрасли


Цифровые платформы в техническом обслуживании


Модернизация ВС и сертификация доработок


Оптимизация материально-технического обеспечения


Актуальные вопросы ремонта двигателей


В числе спикеров:


Vincent Jansen, Regional Sales Manager, Fokker Services


Максим Пивовар, директор по информационным технологиям, S7 Technics


Павел Терещенков, независимый эксперт


Георгий Притыка, генеральный директор, Connected Aircraft Enterprise


Игорь Поддубный, генеральный директор технического центра, «Уральские авиалинии»


Для всех желающих принять участие в форуме только до 21 октября действует льготная цена на бронирование номера в отеле «Ренессанс Монарх Центр»                                       


Мероприятие организовано компанией Infomost Consulting при поддержке Российской ассоциации эксплуатантов воздушного транспорта и Международной ассоциации аэропортов.


Генеральный отраслевой партнер: S7 Technics


Генеральный спонсор премии «Крылья будущего»: SITA


Спонсоры: Embraer, Lufthansa Technik, Сирена


Спонсорская поддержка: SeaLine, PowerJet, CFM, Fokker Services, Accelya, Inmarsat Aviation.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу