Местонахождением инженерного центра CR929 утвердили Россию
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
Одна из задач «Авиатранспортного обозрения» искать в потоке неиссякаемой информации действительно важное и — как ни банально это звучит — отделять зерна от плевел.
Представляем читателям нашу версию главных событий в гражданской авиации России и ближнего зарубежья, о которых мы написали на 45-й неделе 2019 г. (4 ноября — 10 ноября).
Участники проекта по созданию перспективного широкофюзеляжного самолета CR929, похоже, договорились, где будет базироваться головной офис его инженерного центра. Почему это важно, объясняем здесь.
IATA предрекает существенный рост пассажироперевозок в Казахстане в ближайшие 20 лет.
В этой связи стало интересно, что конкретно о развитии гражданской авиации республики думают в ее флагманской авиакомпании Air Astana.
Корреспондент ATO.ru встретился с президентом перевозчика Питером Фостером, чтобы поговорить как о бизнесе, так и об особенностях менеджмента в этой стране.
«Вы знаете, у меня есть одно кредо: всегда необходимо помнить о том, что ничего не стоит на месте, — отрасль постоянно меняется и успехи прошлого не гарантируют безоблачное будущее», — рассказал Фостер. Интервью с ним можно прочитать здесь.
8 ноября в Тюмени завершил работу XII Вертолетный форум (организатор — Ассоциация вертолетной индустрии), который посетил и корреспондент ATO.ru.
На мероприятии стало известно, когда «ЮТэйр — Вертолетные услуги» получит второй Ми — 171А2, а вся индустрия — тренажер для этого типа ВС, для чего и как модернизировать «Ансат» и какая организация может первой получить Ка — 62.
Крупнейший европейский оператор самолетов Airbus A220 — латвийская авиакомпания airBaltic заявила, что первой в мире выполнила на ВС этого типа техобслуживание по форме C-check.
На протяжении многих лет власти Грузии пытались заинтересовать авиакомпанию Ryanair полетами в эту закавказскую страну — ATO.ru писало о таких планах и в 2013, и в 2016 г.
Летом текущего года анонсировалось, что крупнейший европейский лоукостер в конце осени полетит сразу в два грузинских аэропорта.
И вот свершилось: 8 ноября Ryanair выполнила первые рейсы в Тбилиси и Кутаиси.
В зимнем расписании из столицы Грузии лоукостер будет летать в Милан-Бергамо, из административного центра Имеретии — в Болонью и Марсель.
Авиакомпания Ryanair заявила, что только в рамках текущего расписания добавит двум аэропортам суммарно 130 тыс. пасс.
Власти другой закавказской республики — Армении ждут прихода Ryanair в Ереван в январе следующего года.
Но местная авиакомпания Taron-Avia решила не дожидаться прихода лоукостера и попросила аннулировать сертификат эксплуатанта, о чем местные авиавласти и сообщили 6 ноября.
Частной авиакомпании Somon Air, которая обслуживает руководство Таджикистана, оказалось мало одного вертолета H125 для развития туризма и бизнес-авиации внутри одной из самых бедных республик в СНГ.
Через несколько дней после получения первого вертолета Airbus Helicopters перевозчик подписал меморандум о приобретении еще одного H125, а также двух H130 и двух H175.
«Подписание документа состоялось 7 ноября во Франции по итогам встречи официальной делегации Республики Таджикистан под руководством Основателя мира и национального единства — Лидера нации, Президента Республики Таджикистан уважаемого Эмомали Рахмона с предпринимателями и инвесторами Франции», — сообщила Somon Air.
Руководство «Азербайджанских авиалиний» (AZAL) очень хочет превратить бакинский аэропорт им. Гейдара Алиева в значимый авиаузел для перелетов между Европой и Азией.
На форуме «Крылья будущего — 2019», который недавно завершился в Москве, корреспондент ATO.ru пообщался с руководителем главных воздушных ворот Азербайджана. Кажется, получилось познавательно и небезынтересно (даже есть видео).
Постепенно продолжим создавать для вас интересные материалы по итогам посещения журналистами ATO.ru крупнейшей в Евроазиатском регионе конференции, определяющей основные тенденции будущего гражданской авиации.
Самым читаемым материалом ATO.ru на 45-й неделе 2019 г. стала публикация о том, что Nordwind Airlines готовится ввести в эксплуатацию два Boeing 737-800.
Правда, в руководстве Pegas Touristik статью раскритиковали — не понравилось словосочетание «авиагруппа »Пегас« с турецким участием».
Мы готовы признавать свои ошибки, но обещанного опровержения нам так и не прислали. Что ж, продолжим разбираться на новой неделе.
Журналисты ATO.ru любят работать «в поле», чтобы лучше чувствовать пульс динамично развивающейся индустрии.
12 ноября мы планируем посетить конференцию Online Travel (организатор — ATO Events) — главное отраслевое событии в сегменте онлайн-тревел в России.
Подробнее о том, что будет обсуждаться на Online Travel 2019, можно прочитать, к примеру, тут, здесь и там.
А заглавным фото к этому блогу мы решили напомнить, что уже в декабре в прокат должен выйти новый эпизод культовой киноэпопеи «Звездные войны». В честь этого события американская авиакомпания United перекрасила один из своих самолетов Boeing 737-800 в тематическую ливрею и особым образом оформила его пассажирский салон.
В каком регионе страны он будет находится и когда заработает не известно...
В сентябре Пекин может одобрить регистрацию в России инженерного центра для этой программы...
Самые важные новости мировой гражданской авиации за прошедшие семь дней...
По этому параметру он будет схож с авиалайнерами Airbus A330neo и Boeing 787...
Но срок первого полета должен остаться неизменным...
Длина макета – 22 м, высота – 6,5 м, ширина – 5,9 м...
Совместное российско-китайское предприятие CRAIC в первый день работы авиасалона China Airshow —...
Первый испытательный полёт широкофюзеляжного дальнемагистрального самолёта (ШФДМС) ожидается в...
На МАКС — 2019 можно впервые подняться на борт макета этого перспективного российско-китайского...
В корпорации отрицают, что корпорация COMAC не хочет допускать ее к продажам этих ВС на рынке Китая....
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама