Александр Нерадько заявил, что МАК вместо сертификатов выдает "фантики"
Сертификация российской авиатехники, по словам главы Росавиации, должна соответствовать мировым...
Гендиректор «Ростеха» Сергей Чемезов предложил вернуть возможность сертификации российской техники за рубежом по соглашениям Межгосударственного авиационного комитета (МАК). Такую просьбу он изложил в письме президенту России Владимиру Путина. Глава государства свою позицию пока не сформулировал, но в правительстве идею не поддерживают.
По данным источников «Коммерсанта», «Ростех» столкнулся со сложностями в продвижении российской гражданской авиатехники за рубеж по сертификатам Росавиации.
Правительство России отозвало полномочия по сертификации авиатехники в России у МАК и передало их Росавиации в конце 2015 г.
Предполагалось, что будет создана альтернативная нормативная база и новый сертифицирующий орган, работа которого будет признана зарубежными авиавластями. Однако этот процесс идет очень сложно, и к нему не раз возникали нарекания у производителей и эксплуатантов авиатехники. Кроме того, до сих пор не были подписаны новые пакетные соглашения с европейскими и американскими авиавластями.
Как сообщили в Росавиации, на данный момент подписаны международные соглашения с КНР, США, Индией, Турцией, Италией, Канадой, Кубой, Молдавией, Киргизией, Колумбией, Монголией, Республикой Кореей, Бразилией и EASA (регулятор ЕС).
Однако по сути, все они не имеют веса, отметили собеседники «Коммерсанта», поскольку процедуры, регламентирующие техническую работу, не были согласованы с основными регуляторами США и ЕС.
Источник: «Хождение по МАКам» (газета "Коммерсант)
Сертификация российской авиатехники, по словам главы Росавиации, должна соответствовать мировым...
Вице-премьер Юрий Борисов, выступая на авиаколлегии при Правительстве РФ, отметил прогресс в...
Но сертифицировать российскую авиатехнику в США начнут только после выработки условий взаимного...
Самые интересные новости в гражданской авиации России и мира...
Госкорпорация «Ростех» полностью прекратила закупки полмерно-композиционные материалов за рубежом,...
Подконтрольный ОАК перевозчик вернется к активному использованию Superjet 100 спустя четыре года...
Россия может столкнуться с проблемами при экспорте пассажирских самолётов МС — 21 в связи с тем,...
В результате выпуска ценных бумаг госкорпорация планирует привлечь до 100 млрд руб....
Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК) нужна докапитализация в размере 300 млрд рублей — в...
Серийные поставки самолётов МС — 21 для авиакомпании «Аэрофлот» начнутся в 2021 году, сообщил глава...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама