» » Винтокрылые помощники пехоты

Авторские статьи

Винтокрылые помощники пехоты

Винтокрылые помощники пехоты

Введение

Сегодня невозможно представить современные вооружённые силы без частей армейской авиации укомплектованных вертолётами различного назначения. Ведь именно на этот вид войск ложится основная ответственность во время проведения различных видов войсковых операций по огневой и транспортной поддержки сухопутных подразделений в труднодоступной местности. Более того, вооружённый конфликт двадцать первого века, вообще, немыслим без использования винтокрылых машин.

За счёт высокой манёвренности и большой боевой мощи эти боевые единицы незаменимы для прикрытия прорывоопасных направлений. Охраны и в случае необходимости подавления огневых точек противника, при проведении армейских конвоев по незащищённым маршрутам. А также для подвоза боеприпасов и эвакуации раненых бойцов, непосредственно с поля боя.


Ка-52М

Это модернизированный с учётом сирийского опыта ударно-разведывательный вертолёт соосной схемы. Главным его отличием от предыдущей модификации является новая Авионика, улучшенное бронирование и более совершенные средства поражения. Теперь Аллигатор сможет применяться при любых погодных условиях днём и ночью не только на переднем крае противостояния, уничтожая живую силу и любую бронированную технику, но и в глубоком тылу врага, причём не залетая туда.

А обеспечит ему такую возможность новейшая ракета — КР-305. Этот крылатый боеприпас класса воздух земля способен уверенно поражать цели любой сложности на расстоянии до 100 километров от точки запуска. Таким образом, совокупность крылатых ракет с 30 миллиметровой автоматической пушкой на 460 выстрелов и противотанковыми ракетами семейства Вихрь и Атака на борту, делает эту машину действительно незаменимым помощником пехоты по борьбе с любыми вражескими сухопутными подразделениями.


Ми-28Нм

Это глубоко модернизированная версия Ночного охотника с учётом применения боевой машины в сирийской компании. В процессе доработки в конструкцию вертолёта и его системы было внедрено более двадцати технологических решений, которые дали возможность повысить живучесть и боевую эффективность Ми-28НМ в несколько раз. Именно в этой модификации Ночной охотник, наконец-то получил свой штатный радар слежения и целеуказания, который ещё в первых моделях должен был монтироваться над несущим винтом. Помимо этого, в его комплекс вооружения были интегрированы ракеты класса воздух-воздух Верба, с нашлемным прицеливанием. То есть теперь пилот получил возможность наводить боеприпас на цель посредством взгляда. А также противотанковые ракеты Атака-ВМ и, главное, Хризантема-В позволяющая уничтожать абсолютно любые виды бронированной техники.

Все эти средства ликвидации вражеских сил на поле боя полностью унифицированы с собратом Ночного охотника, Аллигатором. Благодаря этому оба вертолёта могут применять вооружения из боекомплекта друг друга.


Ми-8АМТШ

Эта машина предназначена для доставки десанта к полю боя, поддержки его огнём, а также в случае необходимости для экстренной эвакуации раненых бойцов. За счёт использования при производстве исключительно российских комплектующих и Авионики, технические характеристики вертолёта выросли по многим параметрам. Теперь он может применяться не только в трудных климатических условиях, но и высоко гористой местности на высоте до 6 тысяч метров над уровнем моря. Наряду с этим благодаря смонтированному на борту метеорологическому радару и оборудованию инфракрасного наблюдения, уверенный пилотаж машины стал возможен как днём во время осадков и плохой видимости, так и ночью при любой погоде.

Вертолёт способен принять в себя 34 солдата в полной экипировке и перебросить их на расстояние до 465 километров. А новейшее керамическое бронирование и мощный комплекс вооружения позволяет использовать его не только как военно-транспортную машину, но и как полноценную штурмовую единицу, причём для нанесения ударов даже по тяжелобронированной техники противника. Для этих целей в штатном вооружении Ми-8АМТШ предусмотрены противотанковые ракеты Атака различных модификаций.




Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу