Новый формат услуг от Вертолетной сервисной компании
Данный формат позволяет формировать пакет услуг, соответствующий требованиям эксплуатации ВС на...
«На сегодняшний день в России и за ее пределами эксплуатируется российскими эксплуатантами около тысячи вертолетов советской разработки. К сожалению, эти машины были разработаны в 60–70-е годы. Поэтому современным требованиям, требованиям особо серьезных заказчиков они по многим параметрам не удовлетворяют. Модернизация — один из путей доведения эксплуатируемой техники до такого состояния, чтобы она удовлетворяла требованиям заказчиков. С утверждением ФАП — 21 такая возможность появилась. Эти правила позволяют не только разработчику авиатехники, в частности вертолетов, но и другим участникам рынка, в том числе эксплуатантам, получив сертификат разработчика модификации, производить необходимые доработки вертолетов», — рассказал заместитель генерального директора по научно-техническому прогрессу, качеству и безопасности НПК «ПАНХ» Олег Худоленко. По его словам, теперь рынок выполнения модификаций авиатехники демонополизирован.
О ключевых проблемах в техобслуживании вертолетной авиатехники Олег Худоленко поговорил с Алексеем Комаровым, директором Infomost Consulting по консультационно-аналитической работе.
Беседа состоялась на форуме MRO Russia & CIS 2020. Отдельная вертолетная сессия прошла впервые в истории этого ключевого для индустрии ТО ВС мероприятия.
Данный формат позволяет формировать пакет услуг, соответствующий требованиям эксплуатации ВС на...
Корпорация также планирует обеспечить наличие достаточного количества средств обучения...
Компания займется послепродажным обслуживанием двигателей ТВ3-117/ВК — 2500...
В четверг, 16 мая, в Москве прошла официальная церемония открытия XII международной выставки...
Предприятие планирует открыть центры логистической поддержки в Судане и Китае...
Это первый сервисный договор ВСК в новом формате послепродажного обслуживания ВР-Поддержка...
Начало поставок в 2019 году «Аэрофлоту» 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет...
«Восток» и «Турухан» покидают рынок; самолеты «Ан» и «Як» уходят в ЗАО «ЮТэйр»...
Сертификация российской авиатехники, по словам главы Росавиации, должна соответствовать мировым...
Коммерческий директор провайдера «Тулпар Техник» Дмитрий Онянов – о ставке на российский самолет и...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама