"Аэрофлот" забазирует значительный объем SSJ в Сибири и на Дальнем Востоке
Программа послепродажного обслуживания ГСС напрямую зависит от стратегии «Аэрофлота», включающей...
Начало поставок в 2019 году «Аэрофлоту» 100 самолётов SSJ100 в рамках нового контракта заставляет АО «Гражданские самолёты Сухого» серьёзно улучшить послепродажное обслуживание Суперджетов.
Новые самолёты Сухой Суперджет 100 «Аэрофлот» будет передавать своим дочерним компаниям «России» и «Авроре». «Дочки» «Аэрофлота» обслуживают межрегиональные направления в центре страны, а также на Урале, в Сибири и на Дальнем Востоке, где планируется создать несколько хабов для полётов минуя Московский авиаузел. В этой связи президент ГСС Александр Рубцов рассказал «Российской газете» о планах совершенствования послепродажного обслуживания самолётов и строительстве дополнительных мощностей и складов запчастей в новых региональных хабах.
«У нас подписано соглашение с »Аэрофлотом«, согласно которому мы окажем максимальное содействие с послепродажным обслуживанием этих самолётов. Будут построены дополнительные ангарные мощности для обслуживания самолётов, в аэропортах базирования — новые склады запасных частей. Предполагается, что как минимум в трёх регионах страны будут созданы региональные авиационные хабы — на Дальнем Востоке, в Сибири и в центральной части страны. Мы, естественно, будем создавать склады запасных частей ближе к центрам базирования этих хабов. Мы также предполагаем существенно расширить нашу базу в »Шереметьево", — отметил Рубцов.
По его словам, ГСС ведёт большую работу совместно с «Аэрофлотом» по улучшению качества поддержки в обслуживании с точки зрения проведения мероприятий по сервисным бюллетеням. «Эта работа должна быть завершена в ближайшие два-три года», — заявил президент ГСС.
Поставки Superjet 100 авиакомпании «Аэрофлот» из заказанной партии в 100 судов начнутся в 4 квартале 2019 года. Кто станет лизингодателем машин, пока не определено. «Этот вопрос ещё не решен. Будем совместно с »Аэрофлотом« выбирать организатора этой сделки», — прокомментировал Рубцов.
Также глава ГСС проинформировал, что переговоры о продаже Суперджетов ведутся также с потенциальными заказчиками в Европе, Африке, Латинской Америке и Азии.
«Мы ведём переговоры с целым рядом компаний и в России, и за рубежом. Наши мощности позволяют выпускать до 40 самолётов в год. Заказ »Аэрофлота« важен, но это не означает, что мы должны на этом остановиться», — заявил он.
Программа послепродажного обслуживания ГСС напрямую зависит от стратегии «Аэрофлота», включающей...
Президент АО «Гражданские самолёты Сухого» Александр Рубцов рассказал в интервью телеканалу «Россия...
Компания «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) в 2019 году начнёт серийное производство самолёта...
10 сентября 2018 года авиакомпания« Аэрофлот» и «Гражданские самолёты Сухого» договорились о...
Корпорация также планирует обеспечить наличие достаточного количества средств обучения...
Обсуждение контракта на поставку ста новых самолётов SSJ100 для «Аэрофлота» находится в финальной...
Производитель Суперджетов ПАО «Гражданские самолёты Сухого» (ГСС) и ирландская авиакомпания CityJet...
18 июля на аэродроме Дзёмги Комсомольского-на-Aмуре авиазавода совершил первый полёт очередной...
Центр создадут специально для авиакомпании «Аэрофлот», а инвестициями в проект займется ГСС...
АО «Гражданские самолёты Сухого» подписанло 28 февраля в Бангкоке контракт с тайской авиакомпанией...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама