Авиа новости » ТОиР » «ЮТэйр-Инжиниринг» поддержит эксплуатацию вертолетных моторов

ТОиР

«ЮТэйр-Инжиниринг» поддержит эксплуатацию вертолетных моторов

«ЮТэйр-Инжиниринг» поддержит эксплуатацию вертолетных моторов

Крупнейший в России и СНГ провайдер услуг техобслуживания вертолетов — «ЮТэйр-Инжиниринг» и компания «ОДК-Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию Госкорпорации Ростех) расширили сотрудничество. В первый день HeliRussia — 2019 гендиректор «ОДК-Климов» Александр Ватагин и руководитель «ЮТэйр-Инжиниринг» (входит в группу «ЮТэйр») Рашид Фараджиев подписали дистрибьюторский договор на послепродажное обслуживание (ППО) вертолетных двигателей в России. Соглашение предусматривает совместное продвижение сервисных услуг по ремонту и ремоторизации моторов. 

По словам Ватагина, цель совместной работы заключается в том, чтобы приблизить разработчика и производителя техники к эксплуатанту. Только так можно добиться изменения ситуации в области техобслуживания авиационной техники. «В советское время сервисное обслуживание было ахиллесовой пятой. Кардинально и быстро изменить ситуацию крайне непросто», — отметил он.


В рамках сотрудничества с «ЮТэйр-Инжиниринг» производитель двигателей планирует работать не только с авиакомпанией «ЮТэйр», но и с другими операторами вертолетной техники.


Во время подписания документа стороны обсудили расширение взаимодействия по ППО — ремонту двигателей ТВ3-117/ВК — 2500, установленных на вертолетах авиакомпании «ЮТэйр–Вертолетные услуги», а также возможность замены двигателей ТВ3-117 на новые современные ВК — 2500 разработки и производства «ОДК-Климов».


«Очень важно, чтобы наши российские авиационные двигатели получали быстрый качественный сервис. Это залог высокой конкурентоспособности нашей высокотехнологичной продукции на внутреннем и международном рынках», — отметил гендиректор «ЮТэйр» Андрей Мартиросов, который также присутствовал на встрече.  


Оптимизация процесса ремонта и техобслуживания двигателей уже позволяет заказчикам существенно сокращать финансовые и временные затраты. В созданном на территории тюменского аэропорта Плеханово центре предусмотрено обслуживание и ремонт двигателей ТВ3-117 и ВК — 2500.


«На данный момент парк ВК — 2500 не такой большой, поэтому говорить о том, что объемы ремонта данного двигателя существенно вырастут в ближайшее время не стоит. Это будет зависеть от количества эксплуатируемых моторов», — поясняет Александр Ватагин.


Совмесный центр среднего ремонта создан в прошлом году. В 2018 г. на его базе было отремонтировано 12 двигателей ТВ3-117ВМ разработки «ОДК-Климов». В среднем ремонт двигателя занимает 10-15 дней. Специалисты «ЮТэйр-Инжиниринг» уже освоили процессы, связанные с обслуживанием двигателя ВК — 2500.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу