Авиа новости » Авиакомпании » "Ижавиа"повышает качество обслуживания пассажиров

Авиакомпании

"Ижавиа"повышает качество обслуживания пассажиров


Повышая качество обслуживания своих пассажиров удмуртская региональная авиакомпания «Ижавиа» сократила время заказа платного питания. Теперь на сайте перевозчика в разделе «Управление заказами» пассажиры могут заказать и оплатить питание всего за 4 ч до начала рейса. Благодаря сотрудничеству с компанией «Сирена», «Ижавиа» внедрила в свои бизнес-процессы систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo, позволяющую обеспечить высокую степень автоматизации, оптимизировать операционную деятельность и увеличить перечень услуг, предлагаемых путешественникам.

Тем временем «Сирена», российский разработчик и поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, получила сертификат технического соответствия требованиям системы взаиморасчетов BSP Италии. Полученная сертификация обеспечит российским авиакомпаниям и тревел-агентам, представленным в авиационной распределительной системе «Сирена-Трэвел», дополнительные возможности дистрибуции в системе продаж Международной ассоциации воздушного транспорта IATA BSP на территории Италии.


Теперь «Сирена» является членом BSP на территории 19 стран: России, Германии, Испании, Чехии, Азербайджана, Грузии, Израиля, Индии, Казахстана/Киргизии, Эстонии, Латвии, Литвы, Норвегии, Португалии, Румынии/Молдавии, Словакии, Турции, Украины и Италии.







Похожие новости

Присоединяйтесь

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу