" Яндекс.Метрика
» » "Ижавиа"повышает качество обслуживания пассажиров

Авиакомпании

"Ижавиа"повышает качество обслуживания пассажиров

"Ижавиа"повышает качество обслуживания пассажиров

Повышая качество обслуживания своих пассажиров удмуртская региональная авиакомпания «Ижавиа» сократила время заказа платного питания. Теперь на сайте перевозчика в разделе «Управление заказами» пассажиры могут заказать и оплатить питание всего за 4 ч до начала рейса. Благодаря сотрудничеству с компанией «Сирена», «Ижавиа» внедрила в свои бизнес-процессы систему обслуживания пассажиров PSS Leonardo, позволяющую обеспечить высокую степень автоматизации, оптимизировать операционную деятельность и увеличить перечень услуг, предлагаемых путешественникам.

Тем временем «Сирена», российский разработчик и поставщик информационных технологий для предприятий транспортной отрасли, получила сертификат технического соответствия требованиям системы взаиморасчетов BSP Италии. Полученная сертификация обеспечит российским авиакомпаниям и тревел-агентам, представленным в авиационной распределительной системе «Сирена-Трэвел», дополнительные возможности дистрибуции в системе продаж Международной ассоциации воздушного транспорта IATA BSP на территории Италии.

Теперь «Сирена» является членом BSP на территории 19 стран: России, Германии, Испании, Чехии, Азербайджана, Грузии, Израиля, Индии, Казахстана/Киргизии, Эстонии, Латвии, Литвы, Норвегии, Португалии, Румынии/Молдавии, Словакии, Турции, Украины и Италии.



Источник: Ato.ru



Похожие новости

Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"

Журналисты

Цитата

Люди научились плавать как рыбы, летать как птицы. Осталось научиться жить как люди...

Джордж Бернард Шоу