В российской системе DCS ASTRA зарегистрировалось 39 млн пассажиров
В 2019 г. к продукту разработки «Сирены-Трэвел» присоединилось несколько новых авиакомпаний и...
Внедряя новую технологию, компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, обеспечит своим партнерам-авиакомпаниям возможность упростить их IT-инфраструктуру, устранив необходимость развертывания различных DCS в аэропортах, которые она обслуживает. Применение единой системы гарантирует, что сервис для пассажиров обеспечивается в соответствии с уникальными правилами регистрации каждой авиакомпании, и включает информацию о возможности повышения класса обслуживания и оплату дополнительных услуг – например, провоза багажа, доступа в зал ожидания и питания.
У Havas появилась возможность предоставить пассажирам расширенный спектр услуг, например благодаря новым опциям самообслуживания при регистрации и посадке на рейс. В то же время для уменьшения скопления людей и расширения зоны обслуживания пассажиров на всей территории аэропорта теперь могут быть развернуты роуминг-агенты, оснащенные мобильными устройствами.
Централизация операций по контролю загрузки воздушного судна позволяет команде, находящейся в головном отделении, производить оптимизацию рейсов для точности взвешивания и балансировки в нескольких аэропортах. Такой подход увеличивает производительность, по сравнению с использованием контроллеров загрузки в каждом аэропорту, где у них могут быть периоды простоя в ожидании следующего рейса.
Мете Эрна, гендиректор Havas Ground Handling: «Технология Amadeus позволяет нам предоставлять более качественное и эффективное обслуживание как пассажирам, так и авиакомпаниям. Очень важно, чтобы мы могли быстро адаптироваться и обеспечить поддержку каждого пассажира с его индивидуальными потребностями ».
Янник Бенардо, вице-президент подразделения Airport IT в регионе EMEA, Amadeus: «Текущая ситуация оказывает невероятное давление на все сферы туристической индустрии, и наземное обслуживание не является исключением. С помощью этого соглашения мы обеспечиваем Havas возможность сократить эксплуатационные расходы, а также ответить на перемены и адаптировать свои услуги, сделав их более гибкими и персонализированными. И в итоге повысить ценность услуг для партнеров-авиакомпаний».
В 2019 г. к продукту разработки «Сирены-Трэвел» присоединилось несколько новых авиакомпаний и...
Речь идет о новой современной системе обеспечения общественной безопасности Human Security Radar...
Удмуртская авиакомпания использует передовые технологии обслуживания пассажиров...
Разработчик IT-решений и Orange Business Services уже внедрили новую технологию в 60 аэропортах...
В российских аэропортах появится возможность посадки в самолет по электронному посадочному талону....
Сертификаты ISAGO имеют более 200 компаний по всему миру...
Данная технология призвана сократить по времени процесс сдачи багажа пассажирами перевозчика...
Тестовые кабины для самостоятельного прохождения границы работают в Шереметьево и готовятся к...
Турецкий перевозчик возобновил полеты после приостановки своей операционной деятельности почти на...
С ее помощью пассажиры перевозчиков альянса получат возможность регистрироваться на рейс, проходить...
Я хотел бы ветром быть и над землей лететь, к солнцу в снегах..
Дорога в облака
гр. "Браво"
Реклама